Жизнь с чистого листа.

1K 69 0
                                    

Эльза

Я и все наши решили начать жизнь с чистого листа. Без сор , без недопонимания , а слушать друг друга! Брат за брата. Хаха .

Теперь у меня и Джека только одна сила. Это лёд. А те пошли в укрепление чар мороза . Эта сила теперь изысканно красивее , могучие и.. И теперь мы можем менять цвет льда! Как будто все силы слились в одну. В холод.

У Мер , Астрид и Иккинга сейчас перемирие. Правда, они все только друзья. Но это вопрос времени. Хаха.

Скоро у меня и Джека днюха , в декабре. Только дни рождения разные. У меня восьмого , а у Джека двадцать седьмого.

Так , надо побыстрее одеться и идти к Джеку . У нас на сегодня назначено веселье! И он пообещал со мной полетать! Ююхуу! Весь день проведем вместе! А сейчас надо собираться.

Я оделась в своё любимое платье изо льда . Ух как мы сегодня повеселимся. Хаха. Чувствую гулять мы сегодня будем дооооолго.

Я подошла до нашего назначенного места , а Джек уже летал во всю. Он заметил меня и преземлился рядом.

- Ну что? Полетаем? - улыбнулся Джек.

- А то! - согласилась я.

Я обняла его за плечи , а он меня за талию. Мы поднялись вверх. Потом просто взялись за руки и полетели вдаль.. Было так весело и свободно! Но это только первый день такой жизни ! Уух чего ещё будет..

По дороге пока мы летели наверное заморозили всё что модно. Но как всё блестело , переливалось. Ветви на деревьях покрылись замёршими капельками , а когда ветер задивал их то они звонко звенили.

Мы встали на землю. Я покрыла всё оставшиеся снегом и инием , а Джек для нас создал каток. А сами каньки конечно же мы сделали изо льда и снега. Я махнула рукой и из снега появилась маленькая фигурка снеговика. Теперь дело за Джеком. Он пустил свой мороз на снеговика и снеговик шевельнулся. Так же мы создали и остальных снеговиков. А потом им подбавили и каньки. Хехе.

И всё колдовали и колдовали , а казалось бы что морозить уже некуда. Всё стояло замороженое и был на столько свежий воздух! Даже глаза резало.

Как иногда хорошо начинать жизнь с чистого листа! А мои мама и папа сейчас побольше с нами провидят время. И на после завтра мы задумали идти в аквапарк. Всей нашей семьей и я договарилась что бы с нами был ещё и Джек . Как странно, отрицать этого некто не стал. Но мне и ему так даже лучше.

- Ну как настроение? -поинтересовался мною Джек.

- С тобой? Конечно же супер! - я улыбнулась .

- Хаха . Ну это ещё не всё. - пообещал он.

- Мм. А что же будет ещё? - спросила Джека я.

- Сейчас увидишь. - сказал он.

Джек взял меня за руку и мы побежали . Он делал трапинки которое шли с земли в воздух всё выше и выше.Мы по ним бежали и не остонавливались. Мы были очень высоко , как Джек крикнул что я должна прыгнуть. Я послушалась. И мы снова полетели. Мы ненадолго прыгали на верхушки деревьев , крыш домов и летели дальше. У меня даже вскружилась голова.

- Джек. - позвала его я.

- Да? - спросил Джек.

- Давай так проводить каждый день? - со всего сердца пожелала я.

- Давай! - согласился он и поцеловал меня.

Мы в это мгновение застыли в воздухе. Нечего нам не мешало , казалось время остановилось .

Мы сидели на льду в воздухе. Сидели и заметили как солнце прячется за землю . Закат - прекрасное слияние оранжевых , жёлтых , розовых и красных цветов. Люблю смотреть на закат царь темболее с Джеком..

Когда солнце заходило за горизонт мы сидели и обнимались. Одним словом - романтика.

И завтра мы договарились так же встретится и повеселиться . Мне понравился этот день . Считай самый лучший. Хехе . Это только первый день.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя