В кинотеатре с Кристофом.

1K 61 0
                                    

Анна

Зазвенел будильник. Да ну его.. Я хочу спааать. .

- Аннааа. . Вставай! Будильник звонит! - из-за двери послышался голос Эльзы .

- Передай ему что я перезвоню. - попросила я.

- Хахаха . Ну ладно. Поспи ещё не много. - сжалилась надо мной она.

- Агаа.. - я снова заснула.

А праснулась я только через час.

- Час - это не много. Да ? Хаха - смеялась Эльза когда мы сидели уже за столом.

- Ага. Хах. - подтвердила я.

- Ну ладно. Ань , уберечься в своей комнате одна ? Я просто должна сегодня встретиться с Джеком. - обьяснила мне Эльза почему не может помочь.

- Конечно, иди . Я не маленькая. Одна справиться с уборкой смогу. - неотказала я ей.

- Вот спасибо! - улыбнулась Эльза.

- Незачто! Это тебе спасибо что так вкусно сегодня приготовила. Хотя у тебя всегда вкусно получается! -похвалила я Эльзу.

- Спасибо за комплимент. - улыбнулась она.

После того как мы поели Эльза сразу умчалась на свиданку , а я осталась пять посуду и убираться. В это время кто-то постучался в дверь.

Я посмотрела в дверной глазок и разглядела в нём Кристофа.

Я открыла дверь.

- Привет. - С порога крикнул Кристоф.

- Привет. Проходи. - пустила я его в дом.

- Анюта, ты сходишь со мной в кинотеатр? -сразу спросил меня он.

- Была бы рада , но сейчас я убираюсь. - пожала плечами я.

- Давай я тебе помогу с уборкой. Всё равно кино будет в весть часов вечера. - вызвался помочь Кристоф.

- Ну тогда помоги. - улыбнулась я.

- Вот так хорошо. Побыстрее будет. А где надо убраться? - спросил он меня.

- Ну надо убраться в моей комнате и помыть посуду. Посуду я уже мою . А моя комната тогда за тобой. Когда помою приду и туда. Ты не против? - спросила я Кристофа.

- Нет. - ответил он.

- Ну тогда за дело. - сказала я.

Ну в общем у брались мы быстро. И посуду помыли , и прополисосели ковер , полы помыли , окна помыли . Ну короче всё сделали. Всё что можно было. Хехе .

- А что за кино? - спросила я Кристофа.

- Тайна четырех принцесс. Отзывы хорошие. - ответил он.

- Мм. Значит кино хорошое. - раздумывала я.

- Ну да. - поддакнул Кристоф.

Мы дошли туда за минут двадцать. Как раз успели купить Coca-Cola и попкорн. Кино оказалось 3D. Мы взяли очки. С нашими билетами проделали "ретуал" и мы пошли на свои места. Мы выбрали девятый ряд. Кое как отжали эти места у бабуль. Хахаха. Весь зал оказался заполненый людьми.

Сначала, как и полагается была реклама , а потом начилась само кино.

Отзывы у нас о этом фильме только положительные. А в следующий раз мы решили слить на "Мохнатые ёлки". Говорят это кино тоже класс.

Ну вот так день и прошёл. Уборка , кино , прогулка и спать. Но имоции с этого дня хорошии.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя