Поездка в Самару .

929 59 4
                                    

Ариэль

Сегодня мне надо найти Дерека. Но с чего бы мне начать? Надо всё хорошенько обдумать. Сразу я его точно ненайду.

Первое что надо сделать это сходить в королевство Дерека и спросить у его слуг куда он уехал. Второе - понять где он именно находится и поехать туда. И третье - найти его в этой окрестности .

И самое главное слово в этих предложениях НАЙТИ . Мда.. План конечно, мягко говоря не очень. Да ну его , этот план. И так найду.

Я как и планировала решила пойти сначала в его королевство. А надеть я решила нежно - розовое платьеце с рюшами. Милаха. Хаха.

Дошла я до туда через час. Я уж почти забыла дорогу как туда дойти. Но слава богу помню.

В итоге когда я туда шла и два раза заплутала . Но быстро находила дорогу назад , на верный путь.

Я дошла. Нашла одну слугу. Они мне были не знакомы .

- Извините , а где принц Дерек? -спросила я у слуги.

- А вы ему кем приходитесь? - вопросом на вопрос ответил он.

- Я его девушка. А вообще, я не обязана перед вами отчитываться! Где Дерек?!?- голосом строгой принцессы спросила уже второй раз я.

- Он уехал. Самару. - кратко ответел мне слуга. И сказал его точный адрес.

- Спасибо. - сказала я и побежала искать любое такси , кто согласиться переть от сюда до Самары.

Первый , второй , третий. Все услышав то что надо ехать до Самары быстро смывались искать другого пассажира .

Шестой всё таки согласился меня подвести. Водитель лет двадцати пяти, брюнет. Сам вроде нармальный, довезти довезёт.

Едем час , два , ну три . Всё, надоело просто так сидеть и пялиться в окно. Я зашла в телефон и решила посетить соц. Сеть "Вконтакте ".

Целых три сообщения. Я популярна ! Хаха.

Мне написали : Эльза, Рапи и конечно же Мер.

Первое сообщение Эльзы.

Эльза - Ты куда делась? Мы решили погулять, а тебя негде нету и некто не знает .

Я - Я поехала в Самару. К Дереку. Вернее что бы его найти.

Ответ пока не поступил. О'кей. Можно посмотреть остальные смс.

Следующая Мер.

Мер - Ты где ?

Я - Я уже Эль написала спроси у неё.

Мер - Лаадноо.

Теперь по очереди Рапи.

Рапунцель - Приветик, ты сейчас где? А то мы тебя потеряли :)

Я - Ушла на поиск Дерека : - ). В Самару.

Рапунцель - Огоо. .

Я - Ага )

А потом мне захотелось спать. Я убрала телефон. Устроилась поудобнее и ...

Праснулась вечером.

- Нам ещё долго? -спросила я у таксиста.

- Да не. Скоро доедим.- ответил тот.

- Фуух. .

Прошло некоторое время и мы остановились. Я вылезла из машины.

- Спасибо. - отблагодарила я и отдала нужное количество денег.

- Назачто. - улыбнулся он и уехал.

Я нашла нужный мне дом и подошла к домофону. Набрала номер квартиры .

Через несколько секунд мне ответел знакомы голос .

- Кто?

- Откройте пожалуйста. Мне нужно серьезно с вами поговарить. - промямлила я.

- Входи .- ответел Дерек.

Домофон пропищал и дверь открылась.

Я поднималась на пятый этаж. А когда поднимать дверь окозалась открыта.

Я зашла туда. На пороге стоял Дерек .

- Заходи в зал. - скомандовал он и показал куда нужно идти.

Я присела на диваньчик. А Дерек в кресло на противоположную от меня сторону.

- Ну? Зачем пришла ? - дружелюбно спросил он.

- Я и незнаю с чего начать. Я Ариэль. Девушка которое спасла тебя , вытащив на сушу. Мы встречались .- В кратце обьяснила я ему.

- Ариэль?!? Но .. Но ты же пропала? Ты изменилась. В лучшую сторону. - улыбнулся он.

- Я не провала. И сейчас тебе всё обьясню. - сказала я.

Я передала ему всё что случилось за это время. А он мне рассказал о себе.

После рассказов мы обнялись. Я его нашла! Ураа!!!

И мы решили немедленно поехать в его дворец. Здесь всё равно срочного нечего нету.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя