Эльза
Когда мы появились в Эрендоле то на улицах некого небыло. Кругом пустота. А где все? Что с ними? Что тут вообще произошло?
- Надо зайти к кому-нибудь. Проверить есть ли тут кто либо.- предложила я.
- Да , к кому пойдём? -согласился Джек.
- В первый же дом. - сказала я.
Мы постучали в первый попавшийся дом. Из двери выглянула какая-то девушка. Дверь держалась на цепи. Глаза её были напуганы.
- Чего вы хотели ?- спросила она у нас с Джеком.
- Мы хотели узнать , что тут произошло? - ответела этой девушке я.
- А вы сами то кто будете?- спросила эта девушка.
- Я королева Эрендала. Эльза. А это мой друг. Джек.- ответела опять же я.
Её глаза были удивлены. В них пробежала искорка и взгляд надежды.
- Так что тут случилось? - спросил её Джек.
- Тени. Они держут нас в страхе. Они ими питаются. А мы вынуждены сидеть дома. Некто и не рискует выйти из своего дома. А вы..- она посмотрела на меня. - Вы можете их остановить? Как я знаю вы обладаете силой мороза. Вы нам поможете? -опять же таки посмотрела она на меня с надеждой.
- Конечно помогу. А во сколько или когда они приходят? -полюбопытствовала я.
- Они приходят ближе к трём.-сразу ответела та.
- Спасибо что сообщили.- сказал Джек.
- Незачто. Это вам спасибо что решились помочь. Клролева , а где ваша сестра Анна? -сразу просила девушка.
- Она придёт позже . Ладно. Мы пойдём.-ответела я этой девушке.
- Досвидание, королева.-попрощалась девушка и обратно закрылась на замок.
Мы отошли от её дома и решили зайти в замок.
Мы открыли ворота. Я осматривала всё с приболшим любопытством , радостью , что окозалась опять здесь. А Джек наблюдал за мной , как я радуюсь вспомнить любую мелочь. Я осматривала дверь в свою комнату. И под которой пришлось многое время стоять Анне. А я была вынуждена сидеть в комнате. И боялась кому-то навредить. Справляться с этими мне помогали родители. Но потом и их не стало. И я сидела там потом одна.Вся моя комната постоянно была в снегу и во льдах . И я постоянно вспоминала песню Анны " А за окном уже сугробы" и грустила что не выйду на белый свет. Но это кончилось после того момента как я наколдовала при людях. И это потому что Анна сняла с меня перчатку. Я была вынуждена бежать на Северную гору.
Интересно. . А как же сейчас Анна разговаривает с Кристофом? Он наверно уже всё вспомнил... Конечно вспомнил . Любовь способна на всё.
- Ты рада опять побывать сдесь? - прервал мои размышления Джек.
- Конечно, но только.. Только сейчас Эрендол в беде.. И надо с этим что-то делать. Надо подключать остальных.- сказала Джеку я.
- Я знаю кто главный среди этих теней .. - сообщил Джек.
- Так кто? - спросила я его.
- Кромешник. .. - вымолвил одно слово из себя Джек .
Раньше я читала про него книгу. Где было сказано кто он такой. Он питается страхами... Он издевается над людьми.. И убивает их. Он - зло !
Повисло молчание. А я продолжила вспоминать.. Ханс.. А где он сейчас? В тюрьме же сейчас некого нету. И меня перебевали мысли о Кромешнике. . Но я знаю если убить его то убьёться и то зло что он сделал и тени... Но до него надо ещё добраться.. Эхх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
FanficЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...