Эльза
Сегодня воскресенье. Надо будет погулять. А погуляю я с Рапи и Джеком. И спросить помнит ли она своё детство. Но это попозже. А сейчас надо поесть. Как я хочу есть!!!
Таак. . У нас есть салат. Его как раз я и поем. Но его надо ещё найти это один , и даа его надо достать что бы нечего не упало. А это невозможно при забитом на весь холодильник еду. Хаха.
Я полезла в холодильник. Всё таки нашла салат. Ну да. Всё таки упал йогурт. Но это лучше чем какой-нибудь суп. Йогурт то , запечатанный. Хоть это хорошо.
Теперь накладовать салатик. И ещё налью сок. Мой любимый. Яблочный. Ммм. .. Вкусноо. . Каждый день бы так ела. Хехе. Я думаю многие были бы со мной согласны.
Я поела. Теперь можно позвонить Джеку и Рапи. Спросить. Могут ли они погулять сейчас.
Первый номер я набрала Джека.
Он ответил.- Да? - заспаным голосом ответил он.
- Джек, ты сейчас можешь погулять?- спросила я его.
- Нууу... Я сначала поем. А потом можно. Я тебе перезвоню. - ответил он.
- Ладно .- согласилась я и окончанила разговор.
Потом я решила сразу же позвонить Рапи и спросит у неё. Она ответила на звонок через минутку.
- Алло .
- Рапи , ты можешь сейчас погулять? - спросила я Рапи.
- Да. Но я сначала поем. Ты не против ? - спросила она меня.
- Нет. Ну ладно. Позвонишь когда сможешь. О'кей?
- О 'кей.
Делать нечего. Надо их ждааать. А может пока что одной погулять? Да ну. Слишком скучно будет. Лучше чем - нибудь другим пока займусь.
А вот чем?.. Может.. Может порисовать? Я художественную школу окончила. Ладно , порисую.
Что-то вдохновение нахлынуло. Хаха.
А что ? Вроде хорошо получается. Но это не мне судить. Таак.. это ещё немного поправить нужно. . И тут добавить теней.. Вооот.. Вот так лучше. Или по крайней мере лучше чем было.
Раздался звонок .
- Да ?- откликнулась я.
- Эльза, ты сейчас можешь погулять? Хмх. - узнала я голос Джека.
- Да. Могу. - ответила я.
- Ну вот. Выходи. А кто с нами гулять будет? - потом спросил меня он.
- Рапи. - ответила я ему.
- Понятно. - ответил с облегчением Джек.
Я пошла одеваться. А когда оделась то обнаружила что мне опять кто-то звонит. Это была Рапи.
- Алло. - отзвалась я.
- Я сделала что мне надо было. Можно гулять. А ты поймешь ?- хотела убедиться Рапи.
- Да. Я уже одета. Одевайся ты и выходи. - сказала я.
- Я тоже одета. Выхожу. А где встречаемся? - поинтересовалась Рапи.
- Около моего дома. О'кей ?
- О'кей . - согласилась Рапи.
Я вышла из дома. Джек стоял уже около дома , а Рапи ещё небыло. Он меня поцеловал. Я конечно же ответила ему на поцелуй.
Мы оторвались от губ друг друга. И в это время как раз подбежала Рапи.
- Привет. - поздоровалась Рапи.
- Привет. - тоже поздоровалась я с Джеком.
- Куда пойдём ? - спросила Рапунцель.
- Давайте в супермаркет. Может что-нибудь там найдём? - предложила я.
- Я не против, а ты ? - спросила Рапи Джека.
- Я только за. - улыбнулся Джек.
Мы решили сократить дорогу и пройти во дворе. Там было очень пусто.
И вдруг у Рапи за спиной неожиданно появляется Кромешник.
- Я же говорил что я ещё отомщу. Хахаха. - сказал Кромешник и толкнул Рапи в тень. И сам пошёл туда же. Мы с Джеком нечего не успели сделать и стояли теперь в ступере.
Рапи его пленица. Надо выручать. Эхх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
Fiksi PenggemarЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...