Мерида
Мы с Иккингом встречаемся! Ура! Как давно я этого ждала! Да ещё с четвёртого класса! Может и он тоже? У всех с отношениями всё налаживается. И у меня. И Джек с Эльзой. Влюблюнная пара.
В школу я сегодня не пойду, а побегу! Побыстрее бы увидеть Икка.
Сейчас пойду поем. А потом одеватся. Одену сегодня джинсы , зелёную кофту и туфли на каблуках.
Поем салатик. А то больно долго время уйдёт на готовку. И чай попью. Даже с чаем нечего не буду есть!
Ну вот , я поела. Теперь пойду одеватся. Где лежит моя кофточка ? По моему где-то в середине полки. Да вот же она.
Пора обуваться. Интересно, а Икк уже в школе или ещё нет? Ну чтож. Увидем .
Вчера мы с ним от души погуляли и я его облила водой. А он меня из фантана. И посмеялись хорошенько. А ранец мой нёс он когда мы их относили. Эхх.. И я скоро его опять увижу.
Когда я болела я ждала когда же выздоровлю и опять увижусь с Иккингом. И девчёнками. Хорошо что хоть не много болела.
Ну вот мне надо в школу. Сегодня пять уроков. Хочу ино что бы сесть с Икком. Хотя и другие хочу. Что бы садится с Рапи, Эльзой , Ари.Ари наша новенькая. Она к нам перевелась когда я болела. А вчера я с ней познакомилась. Девчёнка хорошая. Она ещё одна наша лучшая подруг!
А как же в личной жизни у Анны? Мне кажется ей нравится её параллельный , Кристоф. Ему сейчас пятнадцать. Я его знаю уже два года. Парень нармальный. Надо будет их познакомить.
Я иду в школу. Погода для осени сейчас ещё тёплая. А ещё я хочу НГ ( Новый год ). Будет много подарков , у всех будет празднечное настроение. Запах мандарина и ели повсюду .
Я подошла к школе. Рапи подошла ко мне. Не ,не подошла , а подбежала.
- Привет. - дружелюбно сказала она мне.
- Привет.- улыбнулась я ей.
- Тебя в школе Иккинг ищет.- сказал с улыбкой она.
- Правда ?- покраснела от смущения я.
- Ага. Вы встречаетесь? - спросила Рапи.
- С чего ты взяла ? - с улыбкой до ушей сказал я Рапи.
- Да по тебе видно. - посмеялась Рапунцель.
- Да, мы встречаемся. - тоже посмеялась я.
- Ураа! - порадовалась за меня она.
Всю таки у меня самые лучшие подруги ! И конечно же друзья.
Я зашла в школу. Увидела как Икк что-то сказал Рапи , а она посмеялась и кивнула головой.
Он подошёл ко мне.
- Пойдём пока звонок на урок не прозвенел погуляем? - с улыбкой сказал мне Икк.
- Пойдём- засмущалась я.
Мы вышли на улицу, а Икк взял меня за руку и мы пошли по аллее. Там сейчас не кто не ходил. Мы шли , а Иккинг меня неожиданно остановил. Я обернулась к нему , а он меня поцеловал. Это мой первый поцелуй. Раньше я такого не ощущала. Мне было так хорошо с ним. И не хотелось расставаться никогда.
После поцелуя надо было идти в школу. Через две минуты урок.
Но нет. Икк предложил не ходить в школу , а просто погулять. Я конечно же согласилась. Мне было без разницы куда идти. Лишь бы с ним.
Мы погуляли все уроки. И к тому времени что я приходила обычно , я пришла домой. Мама была дома , а папа на работе. Она нечего не заподозрила про прогулку. Мне этим лучше.
Я спросила домашку и Эльзы. Она конечно сказала. И я сделала уроки.
Я по ужинала и мне очень захотелось спать. Проспала я до ночи. А потом конечно же пришлось ложиться спать снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
FanficЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...