Эльза
Утро. Глаза прям не открываются. Но я же не встану с закрытыми глазами? Надо открыть.
Я открыла глаза и удивилась помоему даже больше чем вчера. Во перых я спала в платье , а во вторых я спала в платье,и не просто в платье . А в платье которое появляется когда есть сиоа природы. Ещё одна сила ? Ууухх. . Но читать я про три силы не буду.
Ну чтож. Надо посмотреть на что я способна.
Я встала на пол . Повела рукой по стене , а от туда появлялись цветы. Я окинула рукой потолок и от туда свисли лианы . Заодно в место линолиума появилась трава. Трава и цветы. Красивые , ароматные... И очень яркие! Мне моя новая сила понравилась.
Но я задаюсь вопросом. Это ещё не всё ? Силы ещё будут появляться? И ещё Джек..
Точно ! Надо позвонить Джеку и спросить его как дела у него.. В смысле дела с новыми силами. Появилась ли у него ещё и эта?
Я взяла телефон. Нашла его в кантактах . И пошёл первый гудок.
Джек ответил не сразу . Конечно. Не все же просыпаются в такое время как я. Но он всю же ответел.
- О , Эльза. Это ты. - распознал меня Джек не чуть не заспаным голосом.
- Да , я. Джек , а у тебя сегодня не чего странного не обнаружилось? - аккуратно спросила я его.
- Значит у тебя тоже. Ну как новая сила? - полюбопытствовал Джек.
- Мне понравилась. А тебе ? - спросила я его.
- Да и мне норм. Ну что ? Пойдём в парк. Испытаем свои силы в природе. Ты не против ? - предложил Джек.
- Нет , не против. Только за. - С улыбкой в голосе сказала я.
- Ну тогда через пятнадцать минут в кафешке. Договарились?-спросил Джек.
- Договарились. - согласилась я.
Я пошла одеваться. Мне захотелось одеть что-нибудь в стиле природы. Прям нахлынуло волной этим желанием.
Одежды в стиле природы как таковы у меня небыло и я решила на колдовать.
Я сделала себя ярко-салатавый топик и брючки с которых по сторонам свисали лианы. Но это сейчас в моде. Так что можно идти так.
К кафешки мне не далеко. Но и не очень быстро. Короче можно выходить прямо сейчас. Хотя бы точно не опоздаю.
А на улицах всё холоднее и холоднее. .. Не удивительно. Скоро зима , а потом моя днюха , НГ и днюха Джека. Три праздника за месяц. Норм. Только вот что мне подарить Джеку?!? Надо будет с тонкими вопросами полюбопытствовать что ему нравится. Денег мне ему не жалко , но хотелось бы что-нибудь подарить сделаное самой. И без чей либо помощи.
Что я умею ? Я умею рисовать. И картины которые он видел ему понравились . Ну по крайней мере он так сказал.
Ну ещё есть идейка сделать ему подарок из моих чар.. Но если его спросят родители что тебе подарила твоя девушка он же не сможет им показать. А если он скажет нечего то они плохо подумают обо мне. А мне этого добра точно не надо .
Успею на эту тему ещё подумать , а если я не буду сейчас торопиться то я точно не успею в кафе. Опаздывать не входит в мои принципы.
Я уже близка к кафе. Значит не опоздаю. И то хорошо. Подул свежий и холодный ветер. Мне что- то так захотелось петь.. И я напела одно предложение : "-И холод мне всегда был по душе." Но вспомнить откуда я её знаю не смогла. Хотя помню что это что-то такое.. Незабываемое. Впечатляющее.
Я подошла к кафе. Зашла и глазами искала где сидит Джек. Вот. Я его нашла. Он махнул рукой в свою сторону в знак того что бы я подошла.
Я к нему присела . Сначала мы молчали. Ну да.. Хаха . Когда пьешь ведь что либо особенно не наболтаешься.
Потом решили найти укромное местечко что бы излить свою силу на саму природу. И в итоге у нас получились какие-то джунгли. Хоть обитателей нету. И то хорошо.
А под конец дня решили встретиться завтра. И испытать ещё силу.
А какая же будет? Завтра узнаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза и Джек.
FanficЭльза переезжает в Москву в новый дом. Она и её сестра Анна идут в новою школу.Они нашли себе новых друзей.В начале Эльза познакомилась с Джеком. В общем Эльза со всеми подружилась. Всё хорошо , но тут Эльза понимает что влюбилась...