Встреча.

1.8K 89 28
                                    

Рапунцель

Спустя 3 года..

- Рапи, ты что делаешь? - спрасил меня Юджин.

- Альбом смотрю . - ответила я ему.

- Какой? - опять спрасил он меня.

- Где мы все. Эльза , Анна , Джек , Мер и т.д. Эхх.. - вздохнула я.

- Скучаешь? - продолжал распрашивать меня Юджин.

- Очень. - пожаловалась я .

- Ну да.. Мы уже год с ними не видились. Так довай им позвоним и спросим могут ли они с нами погулять.

- Давай!!! - с радостью согласилась я.

Я решила позвонить Эльзе , а Юджин Иккингу.

Эльза взяла трубку сразу.

- О , Рапи! Привет!

- Привет , Эльза! - улыбнулась я.

- Ну .. Давай встретимся? - предложила мне Эльза наш с Юджином план.

- Давай! Я для этого собственно и звоню. - рассказала я .- Давай все встретимся ? Собирёмся нашей "бандой ". Хаха.

- О'кей. Сейчас скажу Джеку. Встречаемся на нашем месте!

- Ладно! - С радостью согласилась я.

К этому времени Юджин уже тоже поговарил и пришёл ко мне.

- Ну как? Они согласны?- спросила я его.

- Да! А Эльза с Джеком как?- ответил мне Юджин.

- Тоже согласны! - я вся горела от счастья что опять встречусь со своими лучшими друзьями! Урааа!

Телефон зазвонил.

- Да?- отозвалась я .

- Это опять Эльза. Все наши уже знают подробности у нашей встречи! Собирайтесь бестрее. Через тридцать минут уже быть там! - сказала мне Эльза.

- Ого. Ну пока. Я быстрее одеваться и бежать. - сказала я и бросила трубку.

Я заторопилась.

- Ну что? - спросил меня Юджин.

- Собирайся бестрее ! Через тридцать минут на нашем месте! - заторопилась я его.

Он нечего не ответел , а только убежал в нашу комнату одеваться. Хахаха . Смотрелось это забавно.

Мы оделись и прямиком пожелали к нашему дереву.

Когда мы уже были там , то нихватало только Фионы и Золушка.

О , а вот и они.

- Вы как раз вовремя. - сообщила я девчёнкам.

Мы не выдержали и все полезли обниматься. Как мы только проводили это время по одиночке.

Мне смешно было думать как видят нас прохожие люди. Кучка , нет , не кучка. Толпа, обнимающих друг друга людей. Мда.. Хаха.

И почему же мы не встречались "бандой " как и всегда? А , нет. Как я узнала они встречались. Только не могли дозвониться до нас . Новые телефоны и постоянная работа. Эхх.. Но теперь то уж точно всё будет по другому!!!

- А куда пойдём? - спросил у нас Джек. - Не стоять же нам тут.

- Давай те в кафешку? Вроде мест для нас хватит. Хихи .- предложила всем Фиона.

Мы все с ней согласились. И кафешку тут не далеко. Через три дома.

Мы все зашли в кафешку.

На нас смотрели с улыбкой. Ну что же поделаешь если у нас такая большая и дружная семья?!?

🎉 Вы закончили чтение Эльза и Джек. 🎉
Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя