Иккинг.Серьёзное решение.

1K 62 0
                                    

Иккинг

Я незнаю что мне делать. Хоть на две части расделись. Мне вроде и нравится Мер , но к Астрид я тоже не равнодушен. Как мне быть?

И Мер я бросить немогу . И с Астрид остаться друзьями желанием я негорю. Эхх.. Может ... Да! Так я сделаю! Может это и неправильно , но это шанс проверить мои чувства к Мер и ... Астрид.

Мне надо будет встретиться с Астрид. Только не сегодня . А лучше всего будет завтра. Сейчас вечер. Чтож.. Пойду поужинаю . Сейчас как раз есть лапша с котлеткой. И чай заварю.. А может.. Может лучше цикорий? Ну да. Сделаю его. Всё равно давно его не пил.

Позвоню ко я Джеку. Надо будет спросить у него про.. Про то что я надумал.

Я взял телефон и устремил его к уху. Он ответил сразу .

- Привет , Ик .- поздоровался со мной Джек.

- Ну привет. - тем же ответил ему я.

- Чего звонишь? - спросил меня он.

- Я хотел как бы посоветоваться. - обьяснил Джеку я.

- Так как бы или посоветоваться? - хотел уточнить Джек.

- Посоветоваться. - уточнил я.

- Ну тогда излогай. - потребовал Джек.

- У меня с Мер всё было хорошо. Но когда я увидел Астрид то.. Вспомнил что было между нами. И я даже незнаю с кем мне быть.- в кратце рассказал я всё Джеку.

- Ну , а с кем тебе больше нравится ? - поинтересовался он.

- Я и незнаю. Я вот думал.. Конечно это подло .. Но это шанс узнать к кому я точно не безразличен. - говорил я Джеку.

- Ну что думал то? - не выдержал Джек.

- Встречаться с Мер , но и завести отношения с Астрид. - сказал я.

- Ты понимаешь что несешь? - накинулся на меня Джек.

- Понимаю. - потвердил я.

- Даже если и предположить что ты будешь встречаться с двумя , так они всё равно узнают и ты вообще не с кем не будешь! - предположил Джек.

- Не узнают.- уверял я Джека.

- Ну как знаешь. Раз ты всё решил , зачем ты позванил мне? - спросил меня Джек.

- Я думал во время разговора. - обьяснил я.

- Ну ладно. - сказал он.

- Тогда пока.

- Стой. Ты завтра вырваться на улицу сможешь? - спросил Джек.

- Нуу.. Можно попробовать. Только сначало предстоит серьёзный разговор с Астрид.

- Ну смотри.

Разговор окончен .

Я сел на кровать и начал думать. Может мне не рисковать? А просто обьяснить всё Мер? Нет. Она меня сразу бросит. А я этого нехочу. Они нечего не должны узнать. Если только Джек не расскажет. А он не расскажет. Я его знаю. Ему то можно доверять. Вот что значит лучший друг.

Я с этим раздумьем даже не заметил как стемнело. Пора было ложиться спать , но я не мог. Меня мучили мысли которое прокручивались сто раз в моей голове. Ухх.. Как же мне быть?..

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя