Всё налаживается.

3K 150 2
                                    

Эльза.

Таак.. Вот и утро. Вчерашний день я помню хорошо . Особенно когда мы поцеловались с Джеком.. Вот бы сейчас опять его поцеловать.. Интересно , а я ему хоть нравлюсь? Всё возможно. Но возможно и то что он любит другую девушку. Ладно . Не буду сама себе портить настроение. Хотя теперь его не что не испортит. Надо посмотреть сколько сейчас время. 9.45 Ладно , пойду поем . А что же мне приготовить? Эх..да ладно сделаю себе яичницу. Между прочем у меня это не плохо получается. Надо порядок ещё в доме нависти. Но первым делом надо поесть! Возьму два яичка. Сковародка , соль , колбаска конечно же моя любимая, докторская . Через несколько минут будет готово. А пока что я пыль вытру . Пока жарится яичница вытру пыль на кухне, а то вдруг потом про неё забуду . Я горелку есть не хочу.
Вытру пыль на холодильнике , а потом на всём остальном. Даа.. Мне надо стул поставить и встать на него, что бы дотянуться да верха холодильника. А вот как раз этот стульчик и возьму ! И далеко переть не надо ! Да ещё гляди чтоб не упасть со стула. Ну я думаю что слабости в ногах у меня нет. Так что устаю .Уу.. Когда мы в последний раз убирались ? Три дня назад? Хм.. А выглядит как -будто неделю! Ну нечего. Я сейчас везде всё уберу. О , а вот яичница и готова. Сейчас поем , а потом дальше убираться буду. Мням, мням.. А вкусно. Сейчас ещё сразу поставлю готовиться жареную кортошечку . Так где лежит ножик для кортошек ? А , вот он. Сейчас быстренько порежу. А сколько мне кортофелин взять ? Возьму семь .
Так ,это порезала. Теперь на сковороду. Так это пусть жарится , а я пойду дальше убираться . Холодильник я протёрла . Теперь пойду вытру тумбочки.

С пылью всё таки покончено. А теперь мыть полы. А сколько время ? Уу.. 11.23 Стоп , мне кажется или у меня телефон звенит ? Так оно и есть . И это... Джек !

- Да Джек ?

- Привет, может погуляем?

- Я бы с прибольшой радостью , но у меня уборка и кортошек жарится. Если хочешь пошли ко мне ?

- Давай , через пять минут приду . Жди.

- Жду , жду.

Так , надо побыстрее убираться . Хотя в таком доме быстро не получится. Я только одну комнату помыла ! А их у нас только на одном этаже пять штук! Вааа... Ладно , буду мыть что бы хоть побыстрее дело шло. Теперь пойду в комнату родителей . Эх.. Это нечестно . Анна может и мне помочь , она уже взрослая. А вместо этого она гуляет с новыми друзьями ! Обидка. . С улыбкой на лице думала про себя я. Звонок в дверь .Джек наверно пришёл. А я только две комнаты помыла! Сначала в дверной глазок посматриваю. А то мало ли. Да , это Джек. Я открыла дверь и увидела улыбоющего Джека в синих бриджах ,в бело - голубоватого майке и конечно же в красовках. А я перед ним стояла так . Топик до живота с длинными рукавами , в джинсовых шортиках и в голубых сланцах .

- Привет ещё раз. - сказал мне так же улыбающийся Джек.

- Ага , приветик . - тоже улыбнулась в ответ я ему.

- Тебе помочь с уборкой ?

- Если хочешь помоги , я тебя эксплатироавать не стану.

- Конечно хочу ! - ответил мне он.

- Ну ладно . Полы не против помыть ?

- Нет , всегда рад тебе помочь.

Я только улыбнулась. Какой же он всё таки красивый. Эхх.. Вот бы опять его поцеловать. .

Справились с работой мы быстро. К этому времени и картошка была готова.

- Садись, Джек ,за стол . Сейчас кортошки жареной положу.

- Конечно сейчас сяду!

- Вот. Кушай !- поставила ему тарелку я.

Он поел. Не как многие парни, едят как свиньи , а этот наоборот. Воспитаный!

- Спасибо , Эльза! Было очень вкусно!

- Незачто . Да ты её и отработал! - ответила я .

- Хаха .

Мы просто молча смотрели друг на друга. Но тишину перебил Джек.

- Эльза , я ещё тебе тут хотел предложить. Незнаю хочешь ты этого или нет. Но, будешь со мной встречаться? -спросил он меня на полном серьёзе.

- Конечно буду ! - ответила я Джеку и крепко ,крепко обняла его. А он меня .

Всё налаживается. ..

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя