Борьба с тьмой.

1.3K 78 1
                                    

Джек

Я смотрел на Эльзу. Она так рада что вспоминает что-то про своё детство , и даже это историю когда Эльза заморозила Эрендол. Её здесь радует всё кроме одного..

Кроме того что Кромешник и его тени напугали весь Эрендол. Эхх.. сегодня предстоит борьба. Мы будем ждать его. Я надеюсь что Анна не придёт в это время. Или кто-нибуль ещё. Я и Эльза ещё можем постоять за себя. А они.. У них и магии нету..

Чем же пока заняться? Осмотреть как жила Эльза ? Можно. Но главное время не прокароулить . Окна везде закрыты. А Эльза решила их открыть чтобы светлее стало.

Мда.. Делать обсолютно нечего.

Я решил для веселья устроить в замке зиму. Я заморозил полы. Эльза это заметила. Она пустила снежинки. Они падали на лёд и в итоге получилось что полы теперь в снегу. Эльза покрыла льдом стены и потолки. Конечно же это она сделала не быстро. Она дотронулась да стены. И от туда начал распространяться лёд . Он укрыл одну стену и пошёл дальше. Когда все стены был во льду со всех сторон лёд начал укрывать и потолок. Всё переливалось. Я пустил по снегу ледяного зайчика. А Эльза в это время распустила волосы и у неё легла коса на правый бок. Эль махнула руками и у неё получилось платье в пол. Потом она добавила себе и ледяной плащик . Какая она красивая и .. даже сексуальная.. Мм..

Она с улыбкой посмотрела на меня. А я улыбнулся ей. Чего сдесь не хватает так это Олофа. Хехе. Но его сюда не надо. Больно опасно.

Вскоре должен появиться и сам Кромешник. Собственный персоны. Как же хочется его унечтожить. Что бы жизнь не кому не портил. И пакости не делал.

Вот было бы хорошо если бы Эльза тоже была хранителем как и я. И мы бы и там были вместе. Но это наврятле будет.. Хотя.. Всё возможно.

Мы стояли и смотрели как переливается снег. Как всё светится. Но тут был услышан крик. Мы с Эльзой прямиком выскочили на улицу.

Ну да.. Это был Кромешник. Он нас заметил.

- О , какие люди. Чего пришли ?- со злостью сказал Кромешник.

-Что бы ты людей оставил в покое !- тоже с капилькой злости ответела Эльза.

- Да вы что.- Кромешник пропал и тут же появился за спиной у Эльзы.

Она обернулась. Кромешник и неподозревал что Эльза сейчас в него будет кидать сосульки. И она это сделала. Тут же за ней весь мороз направил и я. Он шатаясь отошел дальше.

Кромешник опять пропал. Мы смотрели где он появиться. И через некоторое время появился возле Эльзы. У него был нож в руках. И он подставил его к шее Эльзы .

- Только попробуй не делать что я скажу и я её убью.- Со злой усмешкой сказал он.

Он всё ближе и ближе вел нож к Эльзы. Я заметил что Эльза незаметно для Кромешника направила свой мороз на асфальт. Эльза что - то придумала.
А я делал вид что нечего невижу.

Так оно и есть. Из льда перевыплощаясь появилось большое чудовище. Кромешник конечно этого не видел. А издевательски смотрел на меня.

Чудовище поднело Кромешника вверх. Я заморозил ноги Кромешнику . Он разозлился ещё сильнее.

- Вы ещё поплатитесь. - сказал Кромешник и исчезнул.

- Фуух.. - протянула Эльза.

- Даа.. Мы ещё встретимся. - дополнил я.

Эльза и Джек.Место, где живут истории. Откройте их для себя