Я бежала.Я не знаю сколько и куда.Я просто бежала.Все вокруг мне было незнакомо.Я забежала в первые открытие двери.Это оказался туалет.Я зашла в одну кабинку,и начала плакать..Мне было очень больно.Я не понимала почему.Что я здесь вообще делаю?Где я?Я услышала что кто то зашёл за мной в туалет.Я подняла ноги чтобы их не было видно.Этот человек ходил туда сюда,все же остановился перед кабинкой в которой знаходилась я.Он начал открывать дверь,а я все плакала, тревога не покидала меня.Я не знала кто этот человек и что он хочет от меня.Я ждала,я просто ждала пока тот откроет дверь и я увижу кто это.Двери все больше и больше открывались с каждой секундой.Я была готова увидеть своего преследователя.И тут я услышала мерзкий, громкий звук который доносился из-за всюду.Мне стало ещё страшнее.Но этот звук как будто приближался.Как только он стал настолько громким и невыносимим я открыла глаза.Это был сон.Чертов сон.Мое лицо было в плямах от слез.Тот звук который чуть меня не оглушил во сне был просто обычный будильник.Я швырнула в него подушкой,но это ни как не спасло ситуацию.Я неохотно проснулась уже полностю.Поднялась,одела тапочки и подняла тот кусок метала который несколько секунд назад спас меня из настолько ужасного сна.Я за это ему даже немного благодарна.Виключила его и поставила на тумбочку рядом с кроватью.Подойдя до окна,я опять залипла на несколько секунд.Ветер легенько шелестал листочки от дерева,который стоит прямо у меня за окном.Сонце только встаёт поэтому делая атмосферным весь мой двор.Птички летают друг за другом напевая себе что то под клювик.
Резко из атмосферной и приятной обстановки все вокруг начало темнеть и хмуриться.Все стало безжизненым.Я понимала что здесь твориться,но мне все одно было не по себе.Я уже с самого детства болею шизофренией.Это с самого начала меня очень пугало но сейчас,у меня просто проходит дрож по всему телу.А так я должна терпеть все.Из за моей болезни мы с моей семьёй должны много переежать в другие города и даже деревни.Я уже много где была за свою жизнь,но нигде обстановка не менялась.Все как обычно.Над мною издеваються из за того что я не такая как все.
Переборовши себя я спустилась на первый етаж.Там уже сидела мама и брат.
-доброе утро!-проговорила мама.
Моя мама очень волновалась за меня.Она очень меня любит.И я её впрочем тоже.Она всегда шла мне на помощь,даже когда она мне не нужна была.Каждый раз это именно она уговаривает папу что бы опять переехать.Папе не всегда это нравиться но он терпит,потому что очень любит мою маму.С самого детства мои родили были вместе.Их познакомили моя бабушка.Мой папа был сыном бабушкиной подруги.И так с самого детства они были все время вместе.Ходили в школу вместе,в колледж, на роботу они тоже вместе устроились. Пока папа не зделал ей предложения.Она конечно же согласилась. Каждый раз я слышу как она была рада.
Мне приятно слушать историю брака моих родителей.Но иногда я думаю будет ли у меня так?Смогу ли я найти свою любовь?Иногда мне кажется что нет. У меня нету друзей ни постоянного места жительства.
-доброе-ответила невозмутимым голосом. Подойдя до стола я села около стопки апетитных блинчиков.
-Доброе утро!Ненси быстренько кушай и пойдём собираться,а то скоро мы должны быть у кабинете директора твоей новой школы!-спускаясь по лестнице папа.
- привет пап!Как спалось?- спросил мой брат.
Моего брата зовут Мэйсон.У меня с ним не очень хорошые отношения из за того что он теряет друзей каждый раз когда мы переезжаем. Эму это мало нравиться. И это мне очень не нравиться. Мне жаль эго. Я не хотела портить ему жизнь. Мне очень очень жаль.. И я понимаю почему он так ко мне относиться..
Но я все же его люблю как лучшего старшего брата! Он старше меня всего на год. Но настолько высокий что я ощущаю себя пятигодкой против него. А мне давно уже не пять. Мне 16.
-нормально. А ты как?-ответил папа. Он подошёл к столу и сел около меня.
-а нам обязательно переежать?Может не надо?Я тут друзей потеряю..Опять..-начал давить на жалость парень.
-ты же понимаешь что нам нужно переехать из за твоей сестры-проговорила мама стоя у плиты.
-и так всегда.-проговорил себе под нос Мэйсон,уткнувшись в тарелку.
Мама уже села за стол и начала завтракать вместе з нами. Была гробовая тишина от которой у меня мурашки прошлись по телу.
Тут я ощутила чей то взгляд на себе.Я подняла голову и увидела что около мамы,папы и брата сидели какие то существа.Они пристально смотрели на меня.Они сверлили меня взглядом.А этот взгляд был полный злости,ярости. Мне стало страшно. Как будто мне опять пять лет. Моя семья даже не замечали что у меня потекли слезы. Я быстро дожевала последний блинчик. Резко встала и поднялась на второй этаж.
С первого этажа я только успела услышать :"что, снова галлюцинации?" Это был явно голос мамы. Я села на кровать. У меня тряслись руки. Таких галлюцинаций у меня ещё не было.
Вдруг ко мне в комнату зашёл...Продолжение скоро выйдет. Если вам понравилось,я обязательно напишу вторую часть.(^3^)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...