Мне надо ложиться спать, а то не проснусь завтра.
Положивши будильник на 7:00 я провалилась в сон.Я проснулась. На часах было 6:45. Мне не хотелось вставать. Я посмотрела в окно.
За окном стал заниматься новый день. Сначала защебетала одна птичка, затем две, а затем в лучах восходящего солнца на стене проступили тонкие размытые силуэты-тени ветвей и листья отражения магнолии, росшей в саду. Это выглядело удивительно, как китайские рисунки, выполненные тушью. Комната медленно наполнялась золотым утренним светом, все больше птиц заводили свои трели, и среди них доносились характерные пронзительные крики гиббонов... Постойте-ка! В одно мгновение я поднялась в постели. Обезьяны? Листья? Золотое утреннее солнце? Но ведь мы находились в Лондоне в разгар осени. И в это время еще темно хоть в глаза стрель, и никакие птицы не пели. И уж точно не было никаких обезьян! Мой взгляд бродил по комнате.
Такого просто не могло быть!
Я совсем не очнулась. Мне только приснилось, что я проснулась, но на самом деле я до сих пор спала.
Я выстрибнула с кровати. Это был действительно сон! Но как? Если я себя ужепну я проснусь? Ай!
Я открыла глаза. Я лежу в кровати. Я быстро посмотрела в окно.
Там было ещё темно а на часах было 6:59. Ура! Я проснулась. Я поднялась. В ту же секунду зазвенел мой будильник, на часах было 7:00.Я уже сидела за столом на кухне, и смотрела как мама поливает сиропом какие то блинчики. Она подсунула мне их поближе и вскрикнула что то по типу "Приятного аппетита!". Я взяла вилку наколола на неё блинчик и укусила. Как всегда было очень вкусно. Моя мама умела их жарить, поэтому мы часто их ели.
Я покушала и поднялась на второй этаж.
Сегодня первый день в моей новой школе. Как то мне тревожно. У меня было до этого много других школ, но сегодня как то по другому что ли. Всё как то более менее спокойно? Или у меня уже разыгралась фантазия. Брр. Нужно отвлечься. Так а что мне сегодня надеть?
Все же через несколько десятков минут я решила в чем пойду. Это были широкые джинсы "клешы" и моя любимая кофта на которой нарисовано цифра 17.
Я вышла ис комнаты и спустилась на этаж ниже. Брат уже стоял готовый. В свою очередь он сидел в телефоне и допивал яблочный сок.
Я взяла сумку,открыла дверь и сказала :
-я пошла!
-Мэйсона подожди! Вместе пойдёте!-крикнула в ответ мама.
-сам дойдёт.
Я вышла за двери и пошла к воротам из дома.
Я пошла дальше.
Встает солнышко. Оно осенит своими лучами всю улицу. Кажется, все залито желтым светом. Начинают переливаться на солнышке листики, шумят травы. Изредка проходят одинокие прохожие. Утро осени светлое и тихое. Осенью с утра уже не так жарко, как летом. Теперь утро это прохлада. Веет тихий ветерок, пробуждающий природу. Он подхватывает листья и кружит с ним в утреннем танце. Все просыпается и начинает дышать снова. День обещает быть пасмурным... Туман медленно исчезает. Слегка дует прохладный ветерок, напоминая, что на улице осень.Через несколько минут я была уже в школе. Я зашла в здание и прошлась коридором. Сейчас было ещё рано поэтому в школе было мало учеников. Так как мне ещё не выдали форму я сильно выделялась.
Я пошла дальше и зашла в свой(теперь свой) класс. Там уже сидело несколько людей. Поэтому я прошла и села за последнюю парту второго ряда. Некоторые посмотрели на меня будто на инопланетянина. Я вткнула себе в уши наушники и включила музыку, попутно смотря что то в телефоне. Даже не заметила как быстро пролетело время и уже большая часть учеников сидела за своими партами. Я сняла наушники и положила в сумку.
Я подняла взгляд и многые девочки смотрели на меня кк на говно. Мне было плевать. Прозвенел звонок. Тут в класс зашёл наш учитель..Коротенько, но продление скоро выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...