Итан в свою очередь взял таблетки и воду и поднялся на второй этаж. Быстро открывши двери в комнату, у него выпали таблетки и кружка с рук, они упали на землю и разбились.
Он увидел меня сидящую на подоконнике, которая уже почти падает и щупает стену на внешней стороне.
Я продвинулась ещё немного в перед, потому что так и не нашла выключатель.
На часах было 4:12..Итан подбежал ко мне и схватив меня за плечи, потянул на себя. Он обнял меня крепко, как будто боялся что я сейчас упаду.
Из за этого я пришла в себя. Я поняла как была глупа и что если бы не учитель, я бы уже давно лежала там, внизу между трав и кустов. Возможно даже уже не дыша.
Мне стало страшно и я ещё больше прижалась к Итану, и я заплакала. Громко, болезненно заплакала.
Я думала что умру..
Итан начал меня успокаивать и говорить что все уже хорошо, что ничего не случилось и не случиться.
Как же я тогда была благодарна эму за это, без него, без Итана я бы не справилась.
Мы так простояли ещё минут десять, а потом уже перешли обратно на кровать. Я выпила таблетки и постаралась уснуть. Итан прижал меня к себе и поцеловал меня в висок. Я это уже плохо помню,я бы даже сказала что это был уже сон, потому что я так устала плакать что быстро уснула.Наступило утро, зазвонил будильник, который вытянул с сладкого сна,который на этот раз был прекрасен.
Мне снилось что мы с Итаном где то на природе, вокруг красиво и мы веселимся, нам весело. Я смотрела на него как на совсем родного, такого близкого. В последний момент мы сели на качели и обнялись, нам было хорошо вместе. Это был такой комфортный сон, я не хотела что бы он заканчивался.
Только когда мы уже почти поцеловались во сне мы услышали громкий,ненависный звук будильника.
И так всегда нам всегда вселенная мешает поцеловаться, я не то что мне хочеться эго поцеловать, хотя иногда и хочеться, но просто уже 3 чёртовых раза мы могли поцеловаться!
Так я не должна про это думать, я должна понимать что Итан никто мне не больше чем учитель! Да? А все вчителя спят в одной кровати с учениками и почти целуются? Наверное да. Какой у меня прекрасное чувство юмора! Прям Итану понравиться. Ага. Да,да мечтай Ненси.Я поднялась что бы выключить этот звук, но меня уже опередил Итан, он поднялся спокойно выключил будильник и как в ничем не бывало одел футболку и подошёл к столу взял телефон и пошёл на первый этаж, я ещё минут десять отдыхала, но потом все равно должна была подняться и спуститься к Итану.
-доброе утро..- сказала я, подходя ближе к Итану.
Потом я села за стол, когда увидела что Итан уже почти приготовил завтрак.
-доброе,как дела?-спросил он, немного обернулся и улыбнулся ко мне.
-вроде нормально..
-почему вроде?
-я так устала.. Хочу спать-я положила руку на стол что бы прилечь на неё.
-я понимаю, но ты должна ити в школу, что твои родители про это скажут?
-ех.. а где кстати мои таблетки?
-вон лежат-Итан указал рукой на небольшую коробочку с таблетками возле меня, за секунду он уже убрал руку и продолжил готовить.
Я достала одну таблетку и положила в рот.
Я уже почти засыпала на кухне но ко мне подошёл Итан с едой и запах меня прям разбудил.
Когда мы поели, мы быстро умылись и пошли ко мне домой(Итан конечно переоделся перед выходом).
Мы пришли ко мне домой.
Итан чательно розсматривал каждый сантиметр. Он еще здесь не был даже, а я уже в него ночевала два раза.Я переоделась и пошла к Итану, взяв все нужные книги мы пошли в школу.
День проходил как обычно, я даже нашла новых знакомых, может даже когда то я назову их друзьями: Люси и Керел. Они очень приятные девушки с которыми есть про что поговорить. Мне было с ними хорошо так как и с Итаном, а он сам когда видел меня с ними немного начинал нервничать.
В этот день опять было пасмурно, небо закрили тучи, все было такое серое и без жизненное.
После уроков я вышла на улицу, там шёл кромкий дождь.
Я даже с собой не взяла зонтика! Что мне делать? Ех.. прийдеться бежать.Но тут ко мне неожиданно подошёл Итан, у него по крайней мере был зонтик, не то что у меня.
-привет,вижу ты с кем то познакомилась, нашла новые знакомства?
-привет и да, новые знакомые так сказать.
-нужно расходиться по домам потому что дождь усиливается.
Я натянула на себя улыбку и уже хотела выйти на дождь что бы пойти домой, но тут меня остановил Итан. Он протянул мне свой зонтик, а сам пошёл на дождь.
-не промокни- сказал он на последок и пропал в дали.
Я ещё немного постояла в ступоре, но потом все же пришла в себя.
Немного улыбнувшись я пошла домой с зонтиком Итана.
||Спасибо что читаете это!Продолжение скоро выйдет!||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...