Глава 18(что было дальше)

5 2 0
                                    

||Сразу говорю, эта часть не относиться до книги, это просто как додаток. Я не думаю что додам ее к оригиналу.||

-доктор как она?-спросила моя мама переступая с ноги на ногу.

-она уже лучше, но все ей мерещятся разные люди которые не существуют. Может через месяца 4 она сможет вылечится.

-ох... Спасибо вам..

-да не за что. Только вот она все время говорит про какого то Итана. Вы его знаете?-доктор вопросительно посмотрел на мою маму.

-нет.-ответила мама.

-ех. Ладно, нужно её оставить, что бы она отдохнула.

-ладно, спасибо ещё раз вам доктор!

Мама пошла уже домой с Мэйсоном, а Ненси сидела в полностю белой комнате, сидела связанной.

Да она попала психиатрическую больницу ещё очень давно, до того как она познакомилась с Итаном.

-Итан я здесь! Где ты Итан?! Итан!-кричала Ненси.

Через несколько месяцев.

-спасибо доктор, что вылечили меня.-спокойным голосом с улыбкой на лице проговорила Ненси.

-я рад что ты уже здорова, теперь тебя выпишут с больницы.

-ладно.

Через несколько часов Ненси уже стояла с зобраними вещами и выходила с психиатрической больницы. Она идёт домой. Наконец то. Она дождалась.
Она решила зделать сюрприз маме, поэтому ничего ей не сказала про то что её выписали.

Она шла долго и сейчас ей осталось ити каких то 20 минут. Она прошла повз какой то дом, такой знакомый.
Она остановилась и ещё раз посмотрела на него.

-" Почему он мне такой знакомый?.."- Пронеслось в голове Ненси.

Вдруг с дома вышел какой то парень.

-"что?.. Итан?!Нет это невозможно. Наверное он просто похож на него".

Хоть у меня и были такие мысли, но все равно уголки губ пошли вгору, где то в глубине души я знала что это Итан. Надеюсь мы ещё встретимся.
Я пошла дальше, домой.

||Можете считать это частю книги, но говорю, я не знаю как будет. Я бы и хотела что бы закончилось и на грусной ноте, и было бы интересно продолжение написать. Как думаете?||

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя