Пока я шла уже начало темнеть из за собирающих тучь в небе.
"Блин что снова дождь?" Пронеслось у меня в голове.
Уже начинало немного накрапать с неба, но я этому не придала внимания.
Наконец то я увидела в переди дом Итана, я быстро подбежала к нему и постучала в двери.
Мне открыл Итан, и удивлённо посмотрел на меня. Он был только прикрыт одним полотенчиком,его торс был обнаженный,видно он только вышел из душа, его волосы были мокрые. Из за этого я немного покраснела, но решила держать себя в руках.-здравствуйте, извините но я кажется забыла в вас дома свои учебники,-проговорила я с небольшой улыбкой на лице.
-да? Ну тогда заходи)- и снова эта его улыбка которая так меня завораживает.
-да нет спасибо, мне просто учебники забрать и все.
-почему? Я хочу что бы ты со мной чаю выпила, ну пожалуйста)-он посмотрел на меня такими глазами, что я просто не могла отказать.
-ну..ладно, только чаю!-ответила я улыбнувшись.
-с радостью)
Я зашла в дом, скинула с себя рюкзак и переобулась.
Итан прошёл на кухню, а я через несколько секунд последовала за ним.
Меня смущает немного внешний вид Итана, но я пока молчу.
Поставив чайник, он достал какое то печенье и поставил на стол.
Ми сели за стол напротив друг друга.
Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал:-как дела? Что делала этих два дня?
-да вроде нормально, я бездельничала мне скучно дома, папа с мамой все время в гостях либо на командировках, их редко можно увидеть дома, а брат, Мэйсон, с которым вы уже знакомы ходит все время к девушке своей.-ответила я как то беззрасудно.
Итан уже хотел что то ответить, но тут засвистел чайник, что означало что вода в нем закипела.
Итан поднялся и выключил чайник, поставив по одному пакетика чая в две кружки, он залил их кипятком.
После он взял аккуратно по кружке в руку и пошёл в мою сторону. Он поставил перед мной кружку в ответ услышал от меня тихое "Спасибо" на что мысленно ухмыльнулся. Вторую кружку он поставил в нескольких сантиметров от моей, а сам сел рядом со мной.
Мы молча начали пить чай, было как то даже слишком тихо, поэтому я решила начать разговор.-а вы как? Как вы провели эти дни?- спросила невольно тихим голосом последний вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...