Глава 14

8 2 0
                                    

Я ответила ему на обятие, и мы так простояли секунд 30, пока не услышали звук открывающих дверей в класс.
Тогда зашло несколько девушек, но Итан успел пойти на свое место что бы те не заподозрили что то неладное.
Так и прошёл весь день, Итан иногда смотрел на меня с жалостью в глазах, но я старалась делать вид будто её замечаю их.
День закончился тем что я немного поспала примерно часов 2-3, и для меня это уже прогресс. Неужели из за Итана?

С похорон моего отца прошло уже много времени, наверное где то 7-8 недель, и все хорошо. Мы привыкли жить только в троем, иногда скучаем по нему, но все налагодилось. Я обычно хожу в школу и учусь. Мэйсон так и встречаеться с той девушкой, и него все хорошо.
Моя мама тоже привыкла и справляеться пока сама.
Я стала с Итаном видеться все чаще и чаще. Я часто хожу к нему домой, мы играем в приставку или учимся, он часто помогает мне с домашним заданием.
Сегодня стало не исключением.

Я проснулась. Сейчас утро воскресенья и Итан говорил что поможет мне сегодня подготовиться к завтрашней контрольной роботе. Я ему так за это благодарна, он всегда мне помогает.
На часах было всего 8:54 поэтому я ещё немного полежала и поднялась.
Когда я уже покушала было где то 9:20.

На улице уже была зима, все в снегу и морозе.
Так красиво, давно уже не было. Мне нравиться особенно ночью. Когда выходишь на балкон там фонари светят немного не закрывая света луны и звёзд. Когда посмотреть на небо там красиво ползли тучи, несколько не больших, но таких необычных.
Зрелище достойно что бы на него смотреть каждую ночь. Так я и делаю. Каждую ночь я должна выйти и посмотреть на зори и луну. Иногда кажется что кто то в ответ смотрит на тебя с других планет или даже звёзд. Когда то думаю человечество узнают правду о тех кто смотрит на нас с неба.

Я время пока не теряла и украсила немного свою комнату в зимнем стиле, теперь у меня висит даже гирлянда. Тут я подумала может и ёлку достать? Сегодня как никак уже 19 декабря.
Так я и зделала, достала я ёлку поставила в гостиной(она была очень тяжёлой и большой, сама я её не могла донести и мне помог Мэйсон).
Решила пойти в магазин за игрушками на ёлку. Там такой выбор большой был,  я брала все что только мои глаза видели. В этом году моя ёлка будет в бело-фиолетовом стиле!
Но на всякий случай я взяла ещё разные цвета.
Когда я притащила его домой, начала прикрашать ёлку, мне было скучно самой это делать поэтому я позвала маму и брата. Мы всей семьёй наражали ёлку.
Я включила новогоднюю песню и мы танцевали, наряжали ёлку, смеялись..
Так было класно..
Как бы я хотела вернуть время вспять, но нет.
Сейчас я уже выбираю что надеть к Итану.
Обещал помочь, пускай держит слово. Хоть это он и говорил ещё в четверг, возможно даже уже забыл, но я все одно йду.
Наконец то я выбрала нужный лук, я пошла на первый этаж где мама смотрела какой то фильм.

-мам! Я к учителю Золнару!

-что опять?-мама остановила фильм и посмотрела на меня.

-ну мам, он обещал мне помочь с подготовкой до контрольной роботы, которая уже завтра будет!

-вы с ним слишком часто общаетесь как для ученицы и учителя.

-мам хватит, я уже говорила что мы не больше чем учитель и ученица и все!

-ну ладно, иди.

-спасибо мам!

Я быстро выбежала с дома, потому что мы домовились на 19:00, а сейчас уже было 18:52, йти к нему домой мне примерно 15-20 минут. Это значит что я опаздываю. Блин.
Думаю ничего не случиться.

Прошло 10 минут.

Я устала.. Сколько еще там ити? Ещё два километра..Почему так долго?
Ех ладно..

Когда я уже дошла, я постучала в двери мне открыл Итан и проговорил.

-ты опоздала.

-я знаю.

-и это все? Почему ты опоздала?

-ёлку наряжала и не уследила за временем. Простите, я больше не буду.

-ех..ладно, что с тобой делать.. Заходи, обещал, здержу обещание.

-спасибо мистер учитель-я зделала небольшой реверанс.

-ага.. давай быстрее заходи.

||Потом будет веселее!||

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя