Глава 9

12 2 0
                                    

-ничего себе дождик-шучя произнесла я.

-ага.. Слушай может у меня останься пока дождь не пройдёт?-Итан посмотрел на меня.

-возможно прийдеться..но я родителям позвоню, вы не против?-я прошла назад сняв рюкзак и кинув его около своих ног.

-да конечно.

Я отошла немного от Итана, он в свою очередь пошёл в комнату сушить волосы. Я набрала номер папы и нажала вызов. На той стороне послышались гудки, после 3 гудков папа поднял трубку.

-да солнышко?-на фоне слышались какие то разговоры и смех людей.

-пап, здесь дождь пошёл сильный, я останусь у мистера Золнара до конца дождя, ладно?

-да конечно, мы и так ушли к гостям с ночёвкой, твой брат кстати пошёл с нами, поэтому дома никого нет.

-а..ладно, тогда пока.

-и тебе пока-папа уже с чего то смеялся и не слушал меня.

Я сбросила трубку и пошла к лестницы. Я поднялась по ней и пошла на звук фена. Звук слышался в комнате Итана, я легенько постучала и зашла  внутрь.

-все, я поговорила, я остаюсь в вас до конца дождя, и так дома никого опять.

-о, так это же класно-ответил он выключая фен и  потом подошёл ко мне и сел рядом.

-Что будем делать?-спросил Итан усевшись удобнее.

-ну сначала оденься прилично.

-а чем тебе это не нравиться?-он все ещё был прикрыт тем самым полотенчиком.

-а вы как думаете?

-почему на вы? Давай на ты.

-возможно так и будет когда я закончу школу сначала, а сейчас будет пока на вы.

-ну я так не думаю.

-почему это?

Итан хотел уже что то ответить но тут ударил молния и загримела буря. Из за этого я отскочила в сторону Итана, он меня конечно поймал но это выглядело странно. Почему? Да потому что я напуганая почти лежу на своём полуголом учителе. Что бы подумал человек если бы зашёл к нам в комнату?
Я быстро отлетела уже во вторую сторону и слетела с кровати.

-ауч!

Видно что Итан пытался не засмеяться, но это у него получалось плохо, и даже очень. Он ржал почти на всю комнату, чем очень сильно меня обидел.
Я поднялась с кровати поправила волосы и пошла на первый этаж.
Я села в гостиной на диван.
Через несколько секунд я услышала как уже одетый Итан спускаеться и идёт в мою сторону. Я обернулась от него и посмотрела в окно. Там все ещё шёл дождь. Интересно, а я пойду к себе домой сегодня?
Итан подошёл ззади и потрогал моё плечо, которое я и тут же отдергнула.

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя