мам, что случилось? Почему ты плачешь?! Что то с папой?
-я.. должна вам кое что сказать..-эти слова мама почти что шёпотом проговорила-ваш папа.. он.. умер..У него остановилось серце..-мама продолжила громко плакать.
От услышаного мы были в шоке, у меня поткосились ноги и я упала на колени. Слезы текли сами по себе, я закрыла рот рукой.
Почему?... Почему именно мой папа?...
Мэйсон просто ошарашено смотрел на маму как будто это не правда и это все шутка.-мам, это правда? Скажи что это шутка.. пожайлуста мам, почему ты молчишь?!-у Мэйсона начали течь слезы.
-я..я не знаю как это случилось, и почему.. врачи говорят что он слишком много нервничал последнее время, это и вызвало остановку сердца.
Так прошло несколько дней.
У нас уже все было готово для похорон.
Мы запросили только близких и нескольких друзей папы.
Много людей плакало. Но самое худшее что случалось, то что каждый к нам подходил и говорил, что все хорошо и скоро все наладиться. Да как тут должно все налагодиться?! В нас папа умер, а вы говорите что все хорошо?! Да все прекрасно!
Эти похороны длились как будто целую вечность.
Я четко запомнила образ того, как мой папа лежит в гробу, в своём любимом черном костюме и любимой бабочкой на шее.
Я не могла забыть этот образ поэтому после похорон у меня очень был збит режим сна. Я не спала ночами, я просто плакала. Даже в школу не ходила неделю, но потом все же решила пойти.Утро пятницы 7:05. Я даже не спала, все думала о папе. У меня уже на столько огромные мешки под глазами, что туда можно бы слона впихнуть.
Я поднялась с кровати, пошла к окну. За ним уже не было красивого виду, теперь все для меня казалось таким уродливым.
Уже почти осень закончилась и холодная, безчественая зима придёт ей на замену.
Все уже лежало без листиков от дерев. И только редко можно увидеть одинокий листок на одиноком деревце,который так и прагнет к жизни на этом деревце.
Но в скором времени он все одно проиграет эту борьбу за жизнь и упадёт на землю, где его тут же здует ветер.
И так каждый день. Одно и то же самое. Когда то мне такая жизнь нравилась, но сейчас она уже не имеет смысла.
Я быстро оделась во что было и пошла на первый этаж. Там уже была мама и Мэйсон. Они завтракали и про что то говорили.
У мамы были такие же мешки под глазами, но ещё у неё глаза были красными как будто она сейчас плакала, а я уверенна что это именно так.-я пошла в школу-проговорила я как только обулась в кроссовки.
- ты даже не завтракала! Как ты пойдешь голодная?
-я не хочу кушать, все пока!-я быстро выбежала с дома.
Я уже как неделю не кушаю нормально, я просто не могу, меня вывертает. Я вспоминаю как мы ели это вместе с папой, а потом его образ как он лежит в гробу и его закапывают в землю.
Шла я очень медленно, ведь я никуда на спешила, я вышла почти на час до первого урока. Я просто шла и у меня глаза были на мокром месте.
Все! Хватит! Сколько я ещё буду плакать?! Может хватит уже? Прекращай Ненси!
Люди умирают, это повседневно, поэтому хватит!
Я стичла руку в кулак и пошла быстрим шагом в школу.
Я подошла к своей парте и села за неё. Оставалось ещё много времени, поэтому я просто уткнулась в телефон.Через некоторое время в класс зашёл учитель Итан. Он как увидел меня, быстро подбежал к моей парте.
-ну наконец-то! Ненси! Тебя где носило почти две недели?!
-извините учитель Золнар, я приболела немного..
-приболела? На что? На что ты такое приболела что тебя так долго не было?!-Итан видно был сильно зол на меня.
-ем..ну..простая простуда..
-Ех..Ненси.. теперь можешь сказать мне правду..
-но это правда!-я поднялась с места.
-я ведь вижу что ты врёшь! Говори правду!
-хм..Ех.. ладно.. Только дайте мне обещание что никому не разкажите.
-ладно, обещаю.
-ну дело в том что..
-ну говори! Почему медлить?
-мой папа..он..
-что он?
-он умер.. У него остановилось серце...
-о Боже.. Ненси прости меня.. Я не хотел тебя обидеть..
-да ничего страшного, вы ведь не знали, только никому ни слова!!
-ладно, домовились.. Но вме одно прости, это наверное очень больная тема..-Итан наклонился и обнял меня, так сильно, так нежно как только мог.
Я ответила ему на обятие, и мы так простояли секунд 30, пока не услышали звук открывающих дверей в класс.
Тогда зашло несколько девушек, но Итан успел пойти на свое место что бы те не заподозрили что то неладное.
Так и прошёл весь день, Итан иногда смотрел на меня с жалостью в глазах, но я старалась делать вид будто её замечаю их.
День закончился тем что я немного поспала примерно часов 2-3, и для меня это уже прогресс. Неужели из за Итана?||вот такая главушка, немного стеклышка||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...