Через некоторое время он дал мне свою одежду. Я переоделась и пошла к нему в комнату.
-а где мне спать?
-давай со мной.
-что почему это?
-так ты опять чего то испугаешся и придёшь ко мне посреди ночи.
-ех.. ладно..
Я уже умостилась в кровати, пока Итан еще что то писал за столом.
Мои глаза начали тяжелеть и я начала по немного засыпать.
Я уже уснула, а Итан так и сидел что проверяя.
Когда он закончил, он обернулся ко мне голосно вздохнув. "Уже спит?" Промелькнуло у него в голове. "Какая она милая когда спит.." Он подошёл ко мне и убрал прядь с моего лица. Провел рукой по моей щоке, он улыбнулся.
"Почему я так привязался к тебе, Ненси? Что ты со мной зделала?.."Итан выключив настольную лампу пошёл в кровать. Как всегда по привычке он снял футболку и ляг около меня.
Итан приобнял меня за плечо и уснул.Ночью.
Я проснулась, не понимала почему, на улице ещё темно мне ещё спать и спать.
Тут я почувствовала что лежу на чем то что не очень напоминало мне подушку и точно не кровать. Оказывается я лежала на Итане, полностю! Просто как на матрасе я лежала оголеном торсе парня. Я залилась краской и постаралась слезть с него, но меня удержывали сильные мужские руки. Я посмотрела на Итана, тот в свою очередь все ещё спал.
Ну конечно Итан уже не спал, но про это Ненси узнать не должна.Я ещё больше постаралась вырваться с объятий учителя, но в ответ одержала только тихое "хм..". Итан ворочился видно я его чуть не разбудила..
Я так и не смогла подняться с него, поэтому я смирилась и уложилась по удобнее постаралась вновь уснуть. Но у меня ничего не получалось, ну конечно я лежу на учителе посреди ночи. Тут я уже обратила внимание на торс учителя, он был покрыт кубиками и был такой красивый.. Я немного поднялась и потрогала рукой его торс. Из за своих же движений я засмущалась, и даже представить не могла что Итан то не спит.
Он открыл глаза и с улыбкой спросил меня:-нравиться трогать меня ночью?
После этих слов мои глаза округлились и я ещё больше засмущалась. Быстро соскочила с него и уперлась в стену.
-нет конечно!-я закрыла свое лицо руками, что бы тот не увидел меня красной как помидор.
-я вижу)-он прилёг ближе ко мне.
-вы все не правильно поняли! Это была случайность!
-ага, ага-он уже был очень близко ко мне.
Резко и Итан уже навис надо мной и улыбался смотря как я ещё больше краснею.
-что вы делаете?..-осторожно спросила я.
-ничего)
Он наклонился ко мне и все больше и больше приблежался к моему лицу, а меня как будто парализовало я ничего не делала.
Он почти дотянулся до моего лица и тут у меня началась крутиться голова, мне стало плохо, все начало ещё больше темнеть хоть и так уже было темно. Я увидела какие то тени зади Итана, я так не нашутку испугалась. У меня сначала прошла только дрож по телу, а потом я и вовсе начала дрожать. Мне было страшно. Лицо Итана искошалось в разные гримасы, это выглядело очень жутко. У меня из за этого пошли небольшие горошинки слез.
Я подняла руки и начала легенько, бессильно отталкивать Итана от меня, мне было сложно и страшно. Всегда галлюцинации проходили быстро, они были не больше чем 10-15 секунд. А сейчас это длилось больше 30 секунд.
Итан заметил что то не ладное и когда его лицо было уже почти у моего, он заметил мои слезы.-Боже, Ненси что случилось, почему ты плачешь?!-Итан быстро дернулся и он уже сидел около меня, а не нависал надо мной.
Я не спешила отвечать на вопрос, потому что я его почти не слышала, я просто лежала и плакала, те существа до сих пор не ищезли. Они тянулись ко мне и хотели как будто словить но не дотягивались. А я просто лежала, ничего не взмоге зделать с этим.
Я поднялась немного и через несколько секунд и вовсе поднялась с кровати.-Ненси, ты куда? Что случилось?! Скажи мне , пожайлуста!-Итан схопил меня за запястье и уставился мне в красные от слез глаза.
-та..таблетки где?..
-так у тебя галлюцинации? Они на первом этаже, я мейчас тебе их принесу ладно? Только жди!
Он рванулся на первый этаж, а я в свою очередь посмотрела вокруг себя, тут я увидела какие то двери кроме входной в комнату, они разве раньше здесь были?
А что там интересно?
Я подошла к ним и открыла, там было темно, я ни как не могла нащупать выключатель, поэтому одной ногой зашла в комнату. Итан в свою очередь взял таблетки и воду и поднялся на второй этаж. Быстро открывши двери в комнату, у него выпали таблетки и кружка с рук, они упали на землю и разбились.
Он увидел меня сидящую на подоконнике, которая уже почти падает и щупает стену на внешней стороне.
Я продвинулась ещё немного в перед, потому что так и не нашла выключатель.
На часах было 4:12..||Продолжение следует!||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
DiversosДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...