-слушайте, а сколько тут будет?-я здела резкий разворот лицом к Итану, из за чего наши носы сопрекаснулись. Мы были очень близко. Крайне близко. Я хотела немного отстранится, но то что дальше зделал Итан меня повергло в шок, из за чего я онемела.
Он положил руку мне на талию и присунул к себе поближе. Теперь наши носы точно соприкосались. И то сильно.-что вы..что вы делаете?-через несколько секунд я смогла выдавить с себя эти слова.
-ничего-он подсунулся ещё ближе ко мне, так что наши губы почти дотрагивались друг к другу.
Я не успела сразу отреагировать, как Итан дотронулся своими губами к моим. Легко, почти не ощутимо.
Так он подержал их секунды 3, а только потом впился в мои губы со всей мощи.
Из за шока я немного приодкрыла рот, а Итан только этим и воспользовался. Он пробрался языком мне в рот и начал исследовать мой рот изнутри.
Мы целовались ещё примерно минуты 2. Только потом отстранились.-за..зачем вы это зделали? Я ведь ваша ученица, а вы мой учитель..
-ты что совсем уже? Ты каждый день приходишь ко мне домой и мы "учимся" хотя большую часть просто либо смотрим фильмы либо играем во что то. Ты очень часто ночевала в моем доме, да что там со мной в одной кровати! Ты что не заметила нашей близости?!
Я несколько секунд помолчала пока мой мозг обрабатывал эту информацию.
-да..вы правы..
Только сейчас я поняла, как мы всегда были близко друг к другу. Как будто каждую секунду могли поцеловаться.
Да..я только что поняла..мне нравиться Итан. Почему такие мысли приходят только после поцелуя?! Как мне ему сейчас это сказать?
"Я ничего не буду говорить, я буду просто действовать"-пролетело у меня в голове.Итан уже хотел отстраниться, но я взяла его щеки в свои ладони и ещё раз поцеловала, теперь уже сама.
Итан сначала удивился, но потом ответил на поцелуй. Он быстро сменил позу, теперь я сидела у него на коленях, лицом к нему. Мы целовались долго, очень долго. Руки Итана блуждали по моей спине, но вскоре остановились на моих бёдрах.
Я в свою очередь опустила руки ему на плечи.
Он прижал меня ближе к себе, как будто думал что я сейчас убежу. Но я уж точно сейчас этого не собиралась делать.
Я начала постанывать немного Итану в губы, из за чего тот все больше и больше прижимал меня к себе.
Мы отстранились и Итан начал накрывать мою шею поцелуями, иногда оставляя красную пляму от укуса. Я начала немного, совсем тихо постанывать, но этого хватало что бы Итан услышал.
Он начал стаскивать с меня одежду. Сначала на пол полетела моя майка. А я начала снимать с него сначала сорочку. Медленно растегивала пуговицы, медленно- медленно. Что бы Итан помучился.
Итан хотел уже снять с меня бюстгальтер, рощепнул его и уже почти снял, как тут ко мне позвонил кто то на телефон.
Мы как будто проснулись. Я быстро слезла с Итана, поддерживая бюстгальтер что бы тот не упал, взяла телефон, а на нем высвечивалось "Мама". Я быстро подняла трубку и сказала быстрое "Алло?".-Ненси ты когда придёшь домой?
-а, я уже иду, как раз собираюсь.
-давай быстрее, уже поздно, а тебя все нет.
-ладно я уже иду.
Я сбросила вызов и посмотрела на часы, на них было 22:14, мы действительно сильно задержались.
-извини.. те Итан, я должна ити домой, уже поздно.
-ага..давай я тебе помогу вещи собрать, в ты пока одевайся.
-ладно.-я увидела на лице Итана небольшую растерянность.
Я быстро застегнула бюстгальтер и принялась за майку. Когда я была одета, Итан собрал мои вещи и я быстро побежала первый этаж, а Итан за мной.
Я обулась и надела куртку.-Спасибо что помогли с контрольной.
-да не за что,обращайся если что.
-ладно,все я пошла, до свидания!
-ага, и тебе пока...
Я вышла с дома и направилась в сторону своего дома. Было темно, очень темно. Я шла и думала про то что сейчас произошло.
Мои кончики пальцев дотронулись легко до губ. Я вспоминала как он меня целовал, я вспоминала его руки, которые так и обжыгали мою кожу на спине. Я вспоминала все больше и больше моментов и даже не заметила как на встречу мне ехала машина..||Продолжение скоро выйдет!||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...