Глава 5

17 2 4
                                    

Я открыла список и пошла вглубь библиотеки. Я набирала все больше и больше книг.
Одну книгу я никак не могла достать и тянулась как только могла. Тут ко мне сзади подошёл Итан и помог достать книгу. Он был выше меня на половину головы. Он наклонился надо мной и подал мне книгу.
Он так стоял ещё секунд 20, а потом уже отстранился и отошел на 2 кроки назад.
Я почувствовала как покраснели мои щеки и уши, я отвернулась что бы Итан не увидел моего смущения.

-слишком маленький рост видно у тебя)

-все претензии к моим родителям. Я в ничем не виновата.

-хм)-ухмыльнулся он и пошёл ко второй полке напротив меня.

Когда мы нашли все книги уже немного потемнело. Мы вышли из школы. Итан помогал мне тащить  той пакет с книгами.

-спасибо что помагаете, но думаю мне нужно уже домой.-сказала я, даже как то огорчено.

-я тебе помогу донести книги до твоего дома,пакет слишком тяжёлый.

-да нет,думаю не нужно, как то сама справлюсь.

-отказы не принимаются.

-ну ладно,с меня конфеты.

-домовились)

Мы пошли в сторону моего дома. Тут у меня в глазах начало все темнеть. Я увидела какие то лица, руки которые танюлись ко мне.
Блин!Я снова забыла выпить таблетки.

"Ненси?"обеспокоено спросил Итан, видя моё состояние."С тобой все хорошо?" Я в свою очередь услышала только отрывки фраз Итана. "Ей, Ненси!" Последнюю фразу я уже не слышала из за того что впала в обморок.

Через один час.

Я проснулась в какой то незнакомой мне комнате, я лежала на кровати, а у меня на лбу лежало мокрое полотенечко. У меня ещё немного крутилась голова, я ничего не помнила после того как отрубилась.
Тут в комнату зашёл Итан. Он нёс поднос с едой,увидел что я проснулась он поспешил ко мне.

-ты уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?-спросил он,подойдя до кровати и сев на краечек её.
Я поднялась и уперлась локтями в кровать.

-где я и что случилось?- проигнорив вопросы учителя спросила я.

-ты ничего не помнишь?-поднял вопросительно брови и уставился на меня Золнар.

-нет конечно. Так что случилось?

-ну ты потеряла сознание и я отнёс тебя ко мне домой, так как я не знаю где ты живёшь. Потом я с твоего телефона подзвонил твоим родителям и представился твоим учителем, объяснил ситуацию, они позволили тебя оставить в себя на одну ночь.

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя