Глава 17

5 2 0
                                    

Я вышла с дома и направилась в сторону своего дома. Было темно, очень темно. Я шла и думала про то что сейчас произошло.
Мои кончики пальцев дотронулись легко до губ. Я вспоминала как он меня целовал, я вспоминала его руки, которые так и обжыгали мою кожу на спине. Я вспоминала все больше и больше моментов и даже не заметила как на встречу мне ехала машина..
Я шла дальше и дальше, только когда машина постаралась затормозить , я поняла что она едет прямо на меня. Я постаралась убежать, но не успела.
Последнее что я помнила: глухий удар, свист в ушах, машина красного цвета, темнота.
Я подумала "хочу снова поцеловать Итана..". Это было последнее что пришло мне на ум, и я сразу выключилась.

Pov Автор

Ненси лежала в лужи крови с большими ушибами и синяками. Машина красного цвета, которую успела запомнить Ненси, скрылась с места преступления.
Пульс Ненси играл легинькую песенку, не спеша прискариваться.

Итан, после того как Ненси скрылась за входними дверьми, пошёл в комнату и лёг на кровать. Он думал что несколько минут назад случилось. "Почему я вообще поцеловал ее?Зачем?Я  понимаю что люблю Ненси, но все же, она же просто моя ученица.. Нет.. Подруга. Да. То что она ходит ко мне в гости, ночует у меня и мы вместе проводим время, это называется дружба. Или все таки она мне нравиться?"
Мысленный монолог перервала думка про то, добралась ли домой Ненси? Все ли хорошо?
Итан поднялся с лежачего положения и уже сидел на краешку кровати.
Он достал телефон и в телефонной книге нашёл номер Ненси. Он нажал на рисунок стационарного телефона под фотографией щясливой Ненси и поднёс телефон к уху.
Один гудок.. два.. три...четыре.. никто не берет трубку..
"Наверное уже спит?...". Надеялся Итан.

Около "спящей" Ненси выбрировал телефон, а на нем высвечивалось имя "учитель Итан" с одним единственным смайликом учителя.

Итан немного начал переживать, но особо не придавал этому значения.
На часах было уже за полночь и только тогда  Итан собрался ложиться спать.

В доме Ненси.

Мама и Мэйсон сидели на кухне за столом. Ну впрочем Мэйсон сидел, а мама ходила с стороны в сторону и немогла найти себе места.

-где же Ненси?.. Она говорила ещё почти три часа назад что уже идёт домой...

-мам, может она осталась опять в  учителя Золнара. Она ведь так часто делает.

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя