-ех..ладно, что с тобой делать.. Заходи, обещал, здержу обещание.-спасибо мистер учитель-я зделала небольшой реверанс.
-ага.. давай быстрее заходи.
Я зашла и сняла обувь, в учителя Итана в гостях, я уже как дома.
Мне было приятно здесь находиться,так как и с Итаном.
Итан пошёл в сторону кухни, наверное что бы зделать нам чаю. Я пошла за ним.
Когда мы зашли на кухню, я села за стол, а Итан поставил чайник. Потом он сам уселся около меня.-сейчас чай, а потом уроки и контрольная.
-согласна!-я мило улыбнулась, показав то что мне нравиться эта идея.
Мы про что то говорили, там насколько я вообще понимаю ту или иную тему, либо насколько плохо я выучила. По разному.
Наконец то чайник закипел и Итан пошёл что бы выключить его и зделать нам чай.Я внимательно смотрела за каждым его рухом. Сначала он достал две кружки с красивым разновидием линий. Положил их на стол, взялся искать нужный чай.
У него было довольно много чаев, но не будем здесь делать рекламу. Когда он нашёл нужный чай, он достал два пакетика и положил по одному в кружки.
Подошёл он к чайнику взял его аккуратно и поднёс носик чайника к кружкам. Не спеша он заливал чай, аккуратно держа чайник что бы не обжеться.Он все это делал с такой нежностю.
Я уже давно замечаю что так внимательно смотрю на каждый его рух. Его махи руками когда он разказывает новую тему на уроке. Либо вон когда он делает чай.
Но самое лучшее это когда он мне что то объясняет. Он будто какой то очень ценной для него вещью общаеться, когда я с ним.
Мне нравились его плавные рухи.
Иногда я так засматриваюсь что даже когда меня зовут, я могу не услышать. В такие моменты мне не нужен никто, только Итан и никто больше.Он взял кружки и пошёл ко мне поставив одну кружку перед мной а вторую перед собой, и сел назад, на место рядом со мной. Я принялась за чай и только поднесла кружку к губам, почувствовала запах чаю. Он был таким ароматным. От него чуствовалось ноткой ириса с запахом мяты. Они так красиво сочетались, мне хотелось только и вдыхать этот запах и ничего больше, он был прекрасен.
Я продержала так кружку ещё несколько секунд наслаждаясь запахом, и только потом отпила немного.
Как и на запах так и на вкус Он был великолепен. В Итана никогда не было плохих и не вкусных чаев и кофе. Каждый раз он делал мне поистине хороший чай.
Я отклала на сантиметров 10 от себя чай и посмотрела на Итана. Он смотрел на меня, даже не дотронулся к чаю, просто смотрел на меня и не отводил згляд.
Я немного засмущалась и постаралась немного отодвинутся от него, но мне помешала стена которая знаходилась зади меня.
Итан все смотрел на меня таким комфортным взглядом, как будто не хотел отпускать меня, как будто думает что я сейчас встану и уйду. Он немного улыбался. Смотрел он мне прямо в глаза. Я решила ответить на его взгляд и посмотрела тоже ему в глаза. Из за этого он ещё немного улыбнулся.
Мы сидели так и смотрели друг другу в глаза ещё минуты 3, пока Итан не решил сдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
RandomДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...