-не промокни- сказал он на последок и пропал в дали.
Я ещё немного постояла в ступоре, но потом все же пришла в себя.
Немного улыбнувшись я пошла домой с зонтиком Итана.
На следующий день.
Снова школа, снова эта проклятая школа. Мне снилось что я где то на берегу безкрайнего океана. Навколо меня никого, я одна стою, а легкий ветерок дует прямо в лицо.
Мне было так спокойно и почему то грустно. Мне было грустно из за того что я одна здесь, а не с ним. С Итаном.
Я хотела увидеть его, увидеть его улыбку, которую он дарит только мне. Я хочу потрогать его кожу, ведь она такая мягкая и нежная. Хочу увидеть его зелено-карие глаза смотрящие мне прямо в душу. Я хочу проводить с ним время. Я просто хочу находиться вместе с ним.
Неужели я влюбилась?
Нет этого не может быть. Я просто себя накручиваю.
Мой сон все ещё продолжался, но перервав его крик моей мамы.
Я открыла глаза. Я не понимала что твориться. Я поднялась и быстрим шагом побежала на первый этаж.-что случилось мам?!
Я увидела плачещую маму, которая сидела около моего папы, который в свою очередь лежал на земле не подвижно.
-твоему папе стало плохо! Звони скорую!
-что?! Ладно, я сейчас!
Я дрожащими руками достала свой телефон с кармана и набрала 911.
Когда подняли трубку, я розказала что случилось.
-они должны быть через 2-4 минуты.-я подсела к маме и потрогала пульс папы.
Я никак не могла натрогать его, из за этого у меня началась паника, но я вспомнила все уроки биологии и попробовала снова. Нет. Я ничего не чувствую.
Почему?
Мне стало настолько страшно, что я начала плакать. К нам спустился Мэйсон, когда он нас увидел, то подбежал и также как и я спросил "Что случилось?" Но от себя добавил " Что с папой?".
Мы просто пожали плечами, и продолжили плакать.
Через 3 минуты к нам приехала скорая.
Они осмотрели папу и сказали что нужно отвозить в реанимацию.
Мама поехала с ними. Мы с Мэйсоном остались дома.
Это было уже утро, примерно 6-7 часов утра.
Мэйсон должен пойти сегодня в школу, потому что в них какая то важная проверочная, ну а я в свою очередь решила остаться дома. Мне было сейчас не до школы.
Когда Мэйсон ушёл, я решила себя чем то отвлечь, я убрала дом, приготовила кушать, зделала все домашние задание.
Но внутренняя тривога никуда не пропала, а только усилилась.В школе.
После первого урока.
-Мэйсон, подожди пожайлуста-к Мэйсону подошёл Итан и остановил его.-а? Учитель Золнар что то случилось?-ответил той.
-да нет, ничего такого.. Вот только хотел спросить, а где Ненси? Почему она сегодня не в школе?
-аа, Ненси.. Ну она немного приболела-начал он врать.
-а, ну теперь понятно, ладно спасибо.
- незачто.
Так прошло время.
Когда Мэйсон уже вернулся с школы, мы решили поехать в больницу к папе и маме.
Мы быстро собрались и поехали в больницу(какую, нам сразу были сказали врачи, когда только приехали).
Эта больница знаходилась не настолько далеко, насколько мы себе могли представить. Ехать туда только минут 10-15.
Мы ехали в автобусе.
Я воткнула наушники в уши, потому что только музыка меня радует.
Мэйсон уселся тоже в телефон, с кем то видно переписывался. Наверное как всегда со своей девушкой.
Я даже эту девушку не знала, я вообще в шоке что мой брат нашёл себе кого-то. Для него это уж точно очень странно. Он с самого детства трендил что никогда не влюбиться, что любовь это для дураков. Но сейчас он встречается и с каждым новым днем он все веселее и веселее, как будто моего брата подменили.
Я его такого не помню. Но я даже рада за него, пускай хотя бы он будет щаслив.
Как я поняла по историям которые он разказывал родителям, он познакомился с ней в школе на перемене, случайно столкнувшись с ней в коридоре. Типичный Мэйсон, он никогда не смотрит куда идёт.
Они начали дружить и в скором времени начали отношения.
Когда я про это все обдумувала, мы приехали в больницу.
Когда мы вышли с автобуса, мы увидели большое здание, этажей здесь было около 6-7, ну короче очень огромное здание.
Мы прошли в внутрь.
Мама мне ещё утром написала что папа в 104 палате, поэтому мы направились туда. Он был на 3 этаже.
Мы хотели подняться на лифте, но тут оказывается только лифт для рабочих м посторонним вход запрещён. Нам пришлось подниматься по лестнице.
Мы опять шли молча, нам не было про что говорить, мы только думали: "Как там папа? Все с ним хорошо? Что вообще случилось?"
Наконец то мы поднялись по лестнице и пошли искать 104 палату. Она знаходилась в конце коридора, поэтому нам пришлось долго ити. Когда мы уже подошли мы заметили маму. Она..она плакала, а её за плечи обнимала медсестра и успокаивала её.
Я быстро подбежала к маме.-мам, что случилось? Почему ты плачешь?! Что то с папой?
-я.. должна вам кое что сказать..-эти слова мама почти что шёпотом проговорила-ваш папа.. он...
От услышаного мы были в шоке, у меня поткосились ноги и я упала на колени. Слезы текли сами по себе, я закрыла рот рукой.
Почему?... Почему именно мой папа?...||Продолжение следует! Спасибо если читаете это!||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на мир моими глазами
РазноеДевушка по имени Ненси страдает на шизофрению.С самого детства из-за хворобы девушки ее семья часто переежала.Каждый раз над ней издевались однокласники.На этот раз она решила все поменять.Она никому из своего нового класа не сказала что у неё шизоф...