Глава 6

16 2 0
                                    

В эту ж секунду он сел смирно и у него на лице появилась ухмылка. Он посмотрел мне прямо в глаза, это было последней стадией до моего смущения. Я приняла это как вызов поэтому  в ответ начала смотреть эму в глаза,мы наблизились немного ближе к друг другу,наши носы почти сопрекаснулись.
Я думала что мы сейчас поцелуемся, но тут звонко заиграл его телефон, к нему кто то звонил, на екране высвечивалось "Директор". Я быстро слезла с него и он взял телефон что бы ответить. Он извинивишись он ответил на звонок и ищез за двери другой комнаты.
Что мы сейчас делали?!Он что хотел меня поцеловать?! Но он же мой учитель, а я его ученица.. Что я вообще здесь делаю? Я должна быть сейчас дома, в своей кровати,а я почти сидела на учителю, и могла даже поцеловать! Спасибо директору за такой наверное срочный звонок, если он звонит в одинацять часов вечера..
Итана долгое время не было, поэтому я уже успела задримать на диване.
Я только почувствовала как сильные руки подняли меня с такой нежностю и отнесли в спальню, накрыв меня одеялом,что то шёпотом сказал и ушёл. Потом я уснула.
На дворе началась гроза. Из за бури я проснулась вся в холодном поту. Мне наснился страшный сон, ещё и эта буря.. Мне стало страшно...
Я поднялась и вышла с комнаты, прошлась немного до коридорах я все же заметила ту самую комнату в которой я ещё в первый раз проснулась, двери были  немного приоткрытие. Я посмотрела в ту щель между стеной и самими дверьми,там было тихо, и на кровати лежал Итан.
Я подошла к дверям и открыла их полностю, зашла в комнату и закрыла двери за собой.
Я подошла ближе к кровати и посмотрела на Итана, он так мило спал, такой беззащитный и красивый. Я уставилась на него на секунд 30-40, он был такой милый и такой родной будто я его знаю уже много лет. Я подошла ещё ближе и немного потрусила его за плечо что бы он проснулся.

-мгм..-он перевернулся на другой бок.

-Итан,пожалуйста.. Мне страшно-проговорила шёпотом я, но так что бы Итан услышал.

Итан обернулся ко мне назад, немного поднялся что бы глаза привыкли.

-а что случилось?-спросил он посмотрев на меня.

-сон страшный, да ещё и этот гром.

В эту же секунду на улице послышался сильный гром.

-ладно, ложись ко мне,-Итан немного подвинулся и поднял руку, жестом приглашая к себе в кровать.

Я подошла ближе и легла в кровать около Итана, он накрыл меня одеялом.
Я придвинулась к нему немного ближе, так как уже успела замёрзнуть. Он немного приобнял меня. Так мы и уснули.

Когда я проснулась на часах было 7:04, так как сегодня выходной будильник не заиграл, а мы продолжили спать. Спали мы в обнимку, я в ночи прижалась до Итана очень сильно, наверное действительно замёрзла. Только сейчас я поняла как это выглядит: я лежу со своим учителем в обнимку на одной кровати в его доме. Я заметила что он спит без футболки только уже под утро. Мне было очень стыдно, я наверное сейчас как помидор лежу вся красная. Я не хотела будить Итана, поэтому я так и осталась его обнимать. Когда я посмотрела на его лицо, я наверное покраснела ещё больше, его рот был приокрыт он так привабливо выглядит.. Я хочу его поцеловать..Я наблизилась к его лицу своим, с каждой секундой все ближе и ближе.
У него такие красивые глаза.. Серо-зеленые.. стоп, как я могу видеть его глаза если он спит? Или уже не спит? Да действительно Итан лежал сс открытыми глазами и смотрел на меня с ухмылкой.
Я наверное так покраснела как только могла. Но не спешила отстраниваться от него.
Он притянул меня ещё ближе к себе. Ещё в ночи я закинула на него свою одну ногу, из за чего я почувствовала ещё больше смущения.
Теперь мы настолько близко лежали друг к другу, что это было точно уже не дружески.

(Примерно так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так.)

-доброе утро,-сказал с ухмылкой он.

-доброе..-я такая же как и помидор сейчас лежу с ним в обнимку..

-как спалось?-спросил он, немного дразня меня.

-нормально, а ты?-я немного отвернулась что бы он не видел моё смущение, но он все время смотрел на меня и улыбался.

-я отлично))

-думаю мне нужно будет уже сегодня домой, я тебе уже достала, не даю тебе покоя.

-а я думал что ты останешся ещё на одну ночь) Может не уходи?

-почему? Ты мне просто помог и я тебе благодарна, но сейчас мне нужно уже домой.

-спасибо в карман не поставишь,-он поднялся и навис надо мной. Наклонился к моему уху и сказал-почему бы тебе не отплатить за мою помощь?

-что ты..-его дыхание обжыгало мою шею.

Тут в дверь кто то постучал и Итану нехотя пришлось подняться, одеть футболку и пойти открыть. 
Я пока отдышивалась. Что он хотел зделать? Если бы не незваный гость, что бы случилось? Но мне понравилось.. Я даже хотела что бы он не останавливался..
Тут я услышала свое имя, Итан звал меня на низ.

Продолжение скоро выйдет, возможно даже сегодня) 

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя