Глава 7

16 2 0
                                    

Тут в дверь кто то постучал и Итану нехотя пришлось подняться, одеть футболку и пойти открыть. 
Я пока отдышивалась. Что он хотел зделать? Если бы не незваный гость, что бы случилось? Но мне понравилось.. Я даже хотела что бы он не останавливался..
Тут я услышала свое имя, Итан звал меня на низ.
Я поднялась с кровати и подошла к двери. Открывшы её я подошла к ступенькам на первый этаж, там я увидела Итана который смотрел на меня.
Я спустилась к нему.
В дверном проходе я увидела своего брата.

-собирайся, отец сказал что бы я за тобой пришёл.

-ладно, я буду готова через 3 минуты.

-ага,давай быстрее-он смотрел на Итана,который даже немного огорчился из за того что я иду домой.

-чаю?-спросил Итан у Мэйсона.

-нет уж спасибо, УЧИТЕЛЬ- последнее слово он прям выкрыкнул.

Через 5 минут я уже была готова,и спускалась к парням. Я задержалась из за того что ещё немного прибрала за собой в его спальне. Я краснела после того как вспоминала как я прижималась к Итану потому что замёрзла, как он шептал мне на ухо и тем обжыгая её кожу своим горячим дыханием.

Я спустилась к Итану и Мэйсону, а они тем временем про что то активно говорили. Мэйсон как всегда был чем-то недоволен.

-я готова-отвлекла их от разговора подошла к ним.

-наконец то,-сказал Мэйсон-почему так долго?Ты издеваешся?

-возможно)

-ех..ладно пошли уже! До свидания  учитель.-обернувшись к нам он вышел из дома.

-ага, и тебе пока Мэйсон!-ответил уверено Итан.

Я в свою очередь повернулась к Итану и подошла немного ближе.

-спасибо вам за все, спасибо что помогли,-я посмотрела в глаза Итану и улыбнулась.

Итан ухмыльнулся и подошёл ближе, наклонился и прошептал мне на ухо:

-как я уже говорил спасибо не хватит ,поэтому ещё отплатишь мне)

-ага да,да-я старалась не показывать свое сильное смущение, я была уже краснее чем любой помидор.

-ты идёшь?- опять в дом зашёл Мэйсон, и увидел как мы с Итаном близко стоим друг к другу и он шепчет мне что то на ухо,-что у вас здесь происходит?

-ничего!Я у же иду-быстро я зделала несколько шагов в сторону Мэйсона-пока Итан! Увидимся в школе!-я быстро выбежала на улицу.

Посмотри на мир моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя