1 глава "встреча"

1.6K 50 64
                                    

Хенджин сжал рюкзак и закинул на плечо, забегая в школу как бешеный. Первый день, а уже опаздывает. Хуже не придумать. Звонок на урок и парень вздыхает, шепча:"черт!". Хенджин быстро сменил обувь и побежал искать свой этаж.

Феликс сидел на скамейке у двери, где уже потихоньку начинали писать экзамен. Парень сжимал учебники и дрожащими руками листал страницы, быстро читая написанное. С щеки, усыпанную родинками капали слезы на страницы учебника.

Феликс протирал глаза частью худи и снова сжимал страницы, продолжая читать все быстро, как молитву. Хенджин остановился у кабинета напротив и прочитал табличку рядом "Химия". Парень повернулся налево и увидел сидящего на ней парня. Он дрожал, как осенний лист и что-то читал.

Феликс настолько увлекся материалом, что не замечал ничего вокруг себя. Может него уже прошли десятки людей, оборачиваясь на него. Ён Бок снова вытер рукавом глаза и посмотрел на незнакомца, что сидел перед ним уже на корточках.

Юноше стало стыдно за слезы. Он сам не понял, как начал шмыгать носом на весь коридор. Феликс сделал вид, что ничего не было и постарался выронить дыхание. Парень приложил руку к пульсу на шее и еще раз посмотрел на незнакомца.

— ты чего плачешь?– спросил Хенджин, изучая глазами красное, заплаканое лицо юноши.
— не важно. Вы идите...а то уже звонок был. Опаздываете наверное.

Хенджин посмотрел на дверь кабинета, у которого сидел блондин.

— "тихо! Идет экзамен."– пробубнил новенький.– так ты из-за экзамена что-ли?

Феликс понял, что скрывать что-то уже нет смысла и еще раз шмыгнул носом, хлопнув книгу.

— ну да. Мне кажется я не сдам...! Я точно не сдам! Я готовился всего месяц...
— да брось ты.– перебил блондина Хенджин.– это не главный экзамен твоей жизни, а лишь проверка знаний за прошлый год. Целый месяц готовился. Сдашь обязательно.

Хенджин забрал из рук Феликса учебник и убрал его рядом на скамейку, а сам вытер мокрые следы под глазами юноши.

— давай, иди. Сдашь обязательно, а не сдашь...– задумался парень.– ну и ладно. Не первый и не последний.

Феликс посмотрел в глаза парня и хотел, что-то сказать, но тот уже ушел попрощался и зашел в кабинет химии. Ён Бок встал со скамейки и открыл дверь в кабинет.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя