С двух дней ночевки и кучу ярких эмоций прошел день. Началась новая неделя и парни снова пошли в школу. Феликс был рад снова увидеть Хенджина в стенах школы, так как он поднимал Ликсу настроение одним своим присутствием. Ён Бок скорее оделся и побежал в школу. Парень зашел в класс и сел на свою парту, позади Хвана.
— "опять же за минуту до звонка забежит"– с легкой ухмылкой подумал Феликс.
Юноша посмотрел на место Минхо и заметил, что парень лежит на парте и задумчиво смотрел в тетрадный лист. Феликс встал со стула и подошел к парнишке. Ён Бок встал рядом с юношей и сказал:
— привет. Я присяду? Или ты занят?– почесав затылок спросил блондин.
Минхо закрыл тетрадь и посмотрел на одноклассника. Заметив знакомого, тот сразу улыбнулся уголками губ и ответил:
— да, конечно. Садись.
— спасибо. Как дела? Как выходные прошли?– присаживаясь на стул спросил Феликс.
— у меня хорошо. Все выходные дома сидел, но ты не подумай, что я тот самый домосед. Просто настроение такое было.
— а что плохого в домоседах? Они такие уютные и комфортные.– улыбнулся Ён Бок в ответ.
— ну все ровно. Многие думают, что их никуда не вытащишь.Феликс хихикнул и положил голову на свою руку. Парень сел поудобнее и снова посмотрел на друга.
— а ты как?– спросил Минхо.
— я отлично. Так хорошо выспался сегодня.– прикрыл глаза от удовольствия Ён Бок.– я редко высыпаюсь просто.
— я понял. Часто видел тебя в прошлом году сонным.Феликс почувствовал, как кто-то сзади гладит его по голове, аккуратно касаясь светлых волос юноши. Ён Бок посмотрел назад и немного поднял голову, чтобы видеть лицо того, кто играет с его волосами.
— Хенджин?! Привет!– улыбнулся Феликс, задирая Голову.
— привет. Я пойду пока присяду.– улыбнулся в ответ уголками розовых губ.
— хорошо. Я скоро подойду.Хван поправил рюкзак на плече и ушел на свое место. Феликс еще немного посидел с Минхо и пообщались с ним о своих хобби.
— ладно. Я пойду за свою парту. На следующей перемене вернусь.– улыбнулся на прощание Ён Бок.
— хорошо. Буду ждать.– ответил Минхо.Феликс встал со стула и подбежал к Хенджину. Ён Бок обнял со спины Хвана и положил голову ему на плечо. Блондин почувствовал знакомый аромат одеколона Хенджина и сильнее прижался к нему. Феликс сжал края рукав свитшота и скрестил руки на торсе парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanfictionСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?