15 глава "love u to eternity"

534 29 17
                                    

Феликс поправил воротник рубашки и открыл свой шкафчик у стены. С полки медленно упало письмо, ложась к ногам парня. Ён Бок нагнулся за конвертом и взял его в руки. Темно-синий приятный на ощуп материал конверта с красным первом, которое не давало конверту открыться. Феликс оторвал перо и открыл письмо, доставая из него пожелтевшую бумагу с кофейными пятнами. Парень развернул листок и начал читать. "Приглашение на вечеринку в загородном коттедже. Вечеринка в честь окончания экзаменов и первого семестра состоится в выходные в восемь вечера."

Феликс убрал приглашение в конверт и закинул в шкафчик кофту. Юноша поправил волосы и пошел в сторону класса. Сев за свою парту, Ён Бок взглянул на Бан Чана с точно таким же конвертом и спросил:

— ты пойдешь? Тебя в прошлом году же вроде не было?
— пойду. А ты? Я один киснуть там не собираюсь.– ответил Бан Чан убирая конверт в рюкзак.
— я и Хенджин пойдем. А вот Минхо...
— Минхо?!– перебил Феликса Чан.– ты когда успел с ним сдружиться?
— недавно. Я его просто угостил. Его манитто в школе не было.

Прозвенел звонок и спящий Хван немного вздрогнул. Парень поднял голову и посмотрел назад на своих друзей.

— доброе утро.– посмеялся Феликс, заметив сонного Хенджина.
— не смешно. Я так то всю перемену проспал, даже не пообедал.– улыбнулся Хван, протирая лицо.
— бедный мой.– надул губы Ён Бок.

Феликс посмотрел на парту Хвану и заметил на ней темно-синий конверт с красным пером. Ён Бок положил голову на парту и закрыл глаза, тихо вздохнув. Парень сжал локоть и открыл глаза, сначало немного прищурился от яркого солнечного света, а потом взглянул в окно. Феликс сел поудобнее и поправил и поднял голову с парты.

Школьный день прошел как обычно. После последнего урока Феликс стоял у дверей и ждал Хенджина. Одноклассники выходили один за одним из кабинета. Ён Бок вглядывался в лица, в поисках Хвана. Когда знакомая фигура наконец-то покинула класс, Феликс подбежал к нему.

— Хенджи-ин.– улыбнулся блондин, попровляя лямку портфеля.
— да, Ликси.– погладил по голове парнишку спросил Хван.
— мы пойдем сегодня гулять?
— а куда ты хочешь сходить?– спросил Хенджин, убирая руку с мягких волос.
— ну не знаю. Может купим по пироженому и посидим под мостом? Может звучит глупо и странно, но раньше я часто там сидел.– сказал Феликс, немного опустив голову.
— а давай. Во сколько пойдем?

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя