17 глава "где же ты?"

379 22 19
                                    

Хенджину было стыдно за свое поведение на вечеринке. Он вспомнил все частями, а что-то ему рассказали. Он карил себя за то, что говорил Феликсу и почти удерживал в комнате. Хван решил извиняться перед Ён Боком в школе, так как вряд-ли парень станет слушать его по телефону, но и в жизни не факт.

Уже прозвинел звонок, но парта блондина была пуста. Хван сидел весь как на иголках и все ждал, когда в двери появится улыбчивый блондин с портфелем на одно плечо. Время шло, а в класс только забежала классная руководительница, стуча по полу длинной шпилькой каблуков. Вслед за взловновоной женщиной зашли два полицейских. Одна юыла девушка, выглядела достаточно молодо, а другой парень, может на два года старше ее. Девушка встала посреди класса и вздохнула.

— уважаемые ученики, как вы наверное знаете, нилавго пропал ваш одноклассник–Феликс он же Ён Бок.

Весь класс тут же зашептался по партам и рядам, а Хенджин смотрел на офицера полиции мертвым взглядом. Внутри все рухнуло и перевернулось. Хвану казалось, что вся его жизнь закончилась или не имеет смысла. В голове Хенджина была только одна мысль:"феликс пропал...он пропал". Хван не хотел с этим смеряться. Для него это звучало, как приговор.

—... Вы будете подходить в кабинет директора по два человека и рассказывать, что вам известно о Феликсе.

Полицейские еще раз осмотрели класс и вышли из кабинета. Классная руководительница положила папку на стол и поправила волосы.

— это конечно ужасные новости, но нам остаётся только ждать и верить, что Феликс скоро найдется. Первые два человека могут идти.– сказала женщина с грустным видом.

Пары одноклассников возвращались довольно быстро после допроса и садились обратно за парты. Хенджин встал вместе с бани чаном и они пошли в кабинет директора на первом этаже. Пол дороги между парнями была мертвая тишина и напряжение. Спустя минуту молчания Хенджин все же решил заговорить с Чаном.

— Феликс тебе не писал?– тихо спросил Хван, взглянув на друга.
— нет. Он в сети после вечеринки даже не заходил в сеть.– ответил Чан печальным голосом.

Хенджин посмотрел на дверь в кабинет директора и открыл ее, заглядывая внутрь. Там сидели два офицера полиции. Один за столом директора, а другой за столом зама. Женщина, которая была в классе подняла голову и улыбнулась уголками губ со словами:

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя