18 глава "The end"

647 32 12
                                    

Хенджин быстро накинул худи, сбегая вниз по лестнице. Хван выбежал из дома и поймал первое такси, что ему попалось.

— здравствуйте. Подвезите до района Саданжи, пожалуйста.– сказал шатен, запрыгивая в салон машины и хлопая дверью.

Водитель кивнул и быстро нажал на газ. Хенджин сжимая а руках телефон. Хван смотрел в окно и все ждал, когда увидет образ Ён Бока. Спустя мучителтное время ожидания и надежды, что Феликс не уйдёт из района. Еще Хенджинп волновало, что это было русский район. В них часто водятся хулиганы, воры, наркоманы. Хван надеялся, чтобы Ён Боку ничего не подсыпали или что похуже. Хенджин встряхнул головой, разогняя все плохие мысли. Такси остановилось с краю дороги и водитель повернулся назад.

— приехали.– сказал мужчина.– с вас...– не успел продолжить водитель.
— подождите! Я сейчас найду кое-кого и мы уедем обратно! Я быстро!– с тревогой в голосе сказал шатен.

Хван выскачил из машины и побежал по улице, ничайно толкая прохожих. Везде были пьяные компании и встречались женщины легкого поведения. Хенджин метался по улицам и искал Феликса, выискивая парня в белом худи. Казалось, сердце вот-вот выскочит из груди парня изза волнения и не желания терять последнюю надежду. Хенджин метался, уже почти задыхаясь. Хван остановился отдышаться и задрал голову, вглянув на дома. Шатен распахнул глаза, не веря в увиденное. Перед парнем была та самая улица из сна. Те самые дома, магазины. Хван выпрямился и огляделся по сторонам.

Неподалеку медленно отдалялась фигура в белом худи с бутылкой в руках. Большая компания парней что-то сказали парнишке и завернули в бар. Сердце застусало сильнее, а на темных глазах выступили кристально чистые слезы, которые быстро покатились по щекам Хвана, капая на асфальт. Мимо шли толпы людей, но взгляд Хенджиа был прикован к тому самому парню. Это была последняя надежда на находку Феликса.

Хван сделал последний глубокий вдох и из последних сил побежал к парню, пока тот снова не ушел. Хенджин схватил парня за плечо и посмотрел на его лицо. Милое аккуратное личико с веснушками и маленьким курносым носиком и розовыми губами недоуменно взглянуло на Хенджина. Глаза Ён Бока были как у куклы, такими же стеклянными. Судя по всему он много выпил. Хван обнял Феликса и прижал к себе, сжимая его светлые волосы рукой.

Грудную клетку сжало от боли и гадкого чувства вины перед не в чем невинным парнем. Хенджин закрыл глаза, пока слезы капали с алых щек на плечо Феликса. Хван уже не могу сдерживать эмоции. Ручьи слез оставляли влажные следы и быстро падали вниз. Шатен шмыгнул носом и посмотрел на слегка пошатывающегося Феликса.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя