16 глава "вечеринка в коттедже"

497 25 6
                                    

Феликс повернулся на спину и медленно потянулся на кровати. Ён Бок поправил одеяло и открыл глаза, жмурясь от солнца. Парень убрал упавшие на лицо волосы. Феликс нащупал под подушкой свой телефон и достал его, включая его. Юноша посмотрел на время и громко вздохнул.

— "черт, без восемнадцати двенадцать. Я же хотел встать раньше!"– подумал Феликс, убирая телефон рядом с собой.

Ён Бок неохотно из-за сонливости встал с кровати и еще раз потянулся. Парень заправил кровать и начал заниматься утренней суетой. Вернувшись спустя час в свою комнату, блондин сел на стул и открыл чат с  Хенджином. Ён Бок сел поудобнее и написал парню:

— "Доброе утро, солнце. Ты уже проснулся?"

Ответа долго ждать не пришлось. Через несколько минут Хван появился в сети и прочитал сообщение Феликса.

— "привет, Ликси. Как видишь да. Как ты? Выспался?"
— "я хорошо и на удивление хорошо выспался. А ты как?"– ответил Ён Бок.
— "рад. Я тоже хорошо. Что делаешь?"
— "до магазина иду. А ты?"
— "давай ты домой придешь и мы поговорим. А то неудобно наверное."

Феликс вышел из чата и убрал телефон на стол. Парню стало скучно и он решил чемто заняться до вечера. Ён Бок выдохнул и посмотрел в потолок, думая чем же ему занять себя. Юноша поджал губы и ему стало интересно, пойдет ли на вечеринку Минхо. Феликс нашел его в группе класса и открыл с ним чат.

— "привет. Ты сегодня пойдешь на вечеринку?"– написал Ён Бок.
— "даже не знаю. Я в прошлом году просто весь вечер в углу пил. На утро уехал с одноклассницей."– ответил через короткое время Минхо.
— "давай я тебя там с Джисоном познакомлю. Он мой знакомый, думаю вы поладите."
— "ну ладно, уговорил. Только если он какой-то ботаник/зануда, я оттуда сразу же уеду."
— "нет, он прикольный. С ним весело."– посмеялся Ён Бок. 
— "только есть одна проблема. Я не знаю, что одеть."

Феликс ненадолго задумался, смотря в экран телефона.

— "если хочешь я могу приехать и помочь тебе с выбором одежды, а потом уеду. Мне все ровно скучно."
— "давай. Приедь по адресу..."

Парни договорились и Феликс быстро оделся и обулся. Минхо жил не так далеко от Ён Бока, но дорога займет достаточно времени до его дома. Юноша приехал спустя почти час из-за пробок на дороге.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя