Феликс проснулся довольно рано и зевнул, не открывая глаз. Парень потянулся в кровати и протер лицо. Юноша зевнул в ладонь с просони и посмотрел на часы.
— ( восемь утра..спать я не хочу, а Хенджин еще долго не придет.).
Ён Бок сел на кровати и посмотрел в окно. Ярко-оранжевое небо плавно переходило в голубое. Феликс еще раз зевнул и встал с кровати. Парень пришел в ванну и вздохнул, смотря на свое отражение в зеркале. Юноша почистил зубы, умылся и помылся, после чего переоделся в белое худи и светлые джинсы. Феликс забрал телефон и ушел завтрать.
Парень сделал зеленый чай и бутерброд с паштетом. Феликс сел на стул и открыл телефон, проверяя все уведомления. Поев и выпив чай, Парень вернулся в комнату.
— (вроде еще вчера вечером убирался, а сегодня будто ничего и не менялось)– подумал Феликс, осматривая комнату.
Юноша аккуратно заправил кровать и спрятал рюкзак в шкаф, чтобы он не волялся на полу. Феликс сел на стул и включил экран телефона, чтобы посмотреть время. Поняв, что у него еще уйма времени, Феликс достал книгу и открыл ее, продолжая читать.
Так прошли несколько часов. Телефон Ён Бока завибрировал на столе. Юноша взял его в руки и ответил на звонок.
— доброе утро, Ликсенок.– послышался сонный голос Хенджина.
— хех, доброе. Ты только проснулся?– спросил Феликс, закрывая книгу и убирая ее на полку.
— да. Я где-то через час подойду. Ты кстати не хочешь в магазин сходить? Что-нибудь взять?
— я бы не отказался.– ответил Ён Бок, смотря в пол.
— ну хорошо. Я через час подойду.Хван закончил вызов. Феликс убрал телефон в карман. Парень еще пол часа почитал и вышел в коридор. Юноша надел куртку, шапку и обулся. Феликс спустился вниз и встал у подьезда. К блондину подошел Хван и обнял парня.
— Привет, Ликсик.– улыбаясь уголками губ сказал Хенджин.
— Привет еще раз.– прижимаясь к Хвану сказал Феликс.Парни отстранились и пошли в ближайший магазин.
— как тебе спалось?– смотря на дорогу спросил Ён Бок.
— отлично. А тебе?
— мне тоже. Выспался?
— да. А ты?
— я тоже. Правда в одеяле запутался ночью.– хихикнул парень.Юноши зашли в магазин. Хенджин осмотрел сладости, пока Феликс искал свой любимый шоколадный брауни. Хватит заметил на полке знаменитые японские палочки с глазурью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
Fiksi PenggemarСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?