Феликс опоздал на первый урок и пришел уже только под конец. Зайдя в спорт. зал, где одноклассники играли в баскетюол, парень сел на скамейку и осмотрел ребят.
— "кого-то не хватает..."
Ён Бок еще раз осмотрел класс и посчитал всех. Не хватало только Хенджина. Неужели он не придет? И что Феликсу делать? Он хотел познакомить его с Бан Чаном.
— а где Хенджин?– спросил у одноклассницы блондин.
Девушка сразу же повернулась к Феликсу и ответила:
— его мячом ударило. В мед. пункте он.– сказала девушка и повернулась обратно.
Феликс вскочил со скамьи и выбежал из спорт зала. Парень побежал к мед. сестре, чуть не упав на лестнице и не сбив учителя с тетрадями. Феликс подбежал к двери и бесцеремонно открыл ее, завалившись в мед. пункт.
— осторожнее!– повернулась мед. сестра.– второй сломанный нос мне не нужен.
Женщина сняла перчатки и села на стул.
— если ты к тому парню со сломанным носом, то он на кушетке сидит.– сказала мед. сестра, открывая какуюто папку и продолжая в ней что-то писать.
— спасибо!– кинул Феликс и пошел к кушетке.Ён Бок подошел к Хенджину и посмотрел на него. Его нос был опухшим и со следами крови. Сам Хван смотрел на вверх, морщась от боли и держа руку у носа.
— Хенджин...– тихо сказал Феликс, садясь рядом с ним.– ты как? Сильно болит?– спросил блондин, взяв руку друга в свою.
— привет... Да нормально так.– морщась сказал Хван.
— как вообще это случилось?– смотря на Хенджина и поглаживая костяшки его руки спросил Ён Бок.
— ну...Учитель физкультуры сказал играть мальчикам в баскетбол, а сам сел заполнять журнал. Хенджин стоял за толпой и ждал когда ему дадут пас.
— Хенджин, у тебя шнурки развязались. Не упади.– сказала одноклассница на скамейке.
Парень повернулся к ней, как услышал крик за спиной:
— Хенджин!
Только Хван повернулся, как ему в лицо прилетел баскетбольный мяч. Хенджин почувствовать резкую боль в висках и носу. Учитель посмотрел на новенького и громко сказал:
— спокойно поиграть не можете!
Во рту появился привкус металла. Хенджин прижал руку к носу из которого уже бежала кровь. Хван выбежал из спорт зала и направился к мед. сестре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanfictieСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?