Феликс лежал под мягким теплым одеялом, уткнувшись носом в подушку и сладко посапывая. Парень промычал в наволочку и обнял кусок одеяла, прижимая его к себе. Не долго так пролежав юноша услышал настойчивую мелодию будильника. Феликс недовольно фыркнул и продолжил спать, но через пол минуты понял, что поспать ему не удастся.
Парень на ощуп нашел телефон и почти не открывая глаз отключил его, вздыхая. Феликс потянулся в кровати. Юноша встал на ноги и зевнул в ладонь и заправил кровать.
Ён Бок взял полотенце из шкафа и ушел в ванну. После ванных процедур, парень пришел на кухню делать чай. Пока блондин ставил чайник ему написал Бан Чан:" Феликс, я на первый урок не приду. Если что передай учителю.". Юноша написал "хорошо" и сел пить чай, заодно и посмотрел расписание.
Одевшись в черные широкие брюки, рубашку и сверху черную жилетку, Феликс собрал рюкзак, накинул сверху куртку и пошел в школу. Подойдя к дверям, юноша услышал за спиной крик. Парень обернулся и увидел Хенджина.
- ликс, привет.- подбежал к Ён Боку Хван.
- привет. Как дела?- улыбнувшись спросил Феликс.
- отлично. У тебя?
- хорошо.Парни зашли в школу, сняли верхнюю одежду и пошли в свой кабинет.
- сядешь со мной на этот урок? Бан Чан не придет, а одному сидеть вообще не охото.
- с удовольствием.Хенджин сел на место Бан Чана рядом с Феликсом. Ён Бок положил голову на парту и посмотрел на парня.
- что вечером делал?- смотря на друга спросил блондин.
- рисовал.
- ого. Ты рисовать умеешь?
- да. У меня уже довольно давно интерес к рисованию.
- а можешь показать что-то из своих работ?Хенджин кивнул и открыл скетч-бук, который часто носил с собой, если станет скучно и он решит порисовать. Парень подвинул свои рисунки к Феликсу. Ён Бок поднял голову и начал рассматривать работы Хенджина, рассматривая каждую деталь по несколько раз.
- вау... У тебя явно талант!- восхищаясь сказал Феликс, листая страницу за страницей.
Хенджин и интересом смотрел на Феликса и его действиями. Хван положил свою руку на голову парня и немного потрепал его волосы, улыбаясь уголками губ. Ён Бок поднял взгляд на Хенджина и закрыл его скетч-бук. Хван поправил волосы Ликса и убрал руку с его головы.
Со звонком все сели на свои места. Феликс снова положил голову на парту и прикрыл глаза.
- ты решил поспать?- смотря на Феликса спросил Хенджин.
- нет. Просто не выспался.- зевнув в ладонь сказал Ён Бок.
- а у тебя есть какие то увлечения?Феликс на пару секунд задумался, бегая глазами по лицу Хенджина
- я слушаю музыку, танцую, хожу по магазинам, готовлю.- шепотом, что бы не перебить учителя сказал парень.
- вау. А что готовишь обычно?
- ну...брауни, я его люблю. А так много чего могу приготовить.- улыбнулся Ён Бок.
- я бы с удовольствием попробовал твою стрепню.- хихикнул Хван и посмотрел а глаза Феликса.Половину первого урока Хенджин и Феликс проговорили о себе и своих увлечениях. Хван много чего узнал о ликсе, а блондин о своем новом друге. Хенджину очень понравился Феликс как личность. Он был очень милым, добрым, откровенным и общительным. Ён Бок же заметил, какой Хенджин разговорчивый если найти общую тему для разговора. Так же Феликсу очень понравилось общаться с Хваном. Он был таким успокаивающим.
Со звонком, весь класс ушли в другой класс. К этому времени и пришел Бан Чан. Феликс заметил друга и сел поудобнее.
- привет еще раз. Учительница про меня что-то спрашивала?
- да нет. Отметила, что нету и все.
- ну и хорошо. А то я ей домашнюю должен был сегодня принести.- посмеялся Бан Чан.
- так ты поэтому не пришел?!- улыбнулся Феликс, смотря на друга.
- ну да-да. Зато дал тебе возможность с твоим другом новым поближе познакомится.
- ты ещк погромче крикни. Он перед нами сидит.- показывая на Хенджина сказал Феликс.Бан Чан посмотрел на Ён Бока, который прожигал взглядом новенького.
- у-у, кто-то втюрился?- с ухмылкой спросил Бан Чан.
- не правда! Он просто милый.- тихо сказал Феликс, убирая руку.
- ладно. Ну познакомился м ним поближе хотябы?
- да. Он вообще прикольный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanfictionСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?