Феликс проснулся от будильника. Ни смотря на почти десять часов сна, Ён Бок все еще хотел завернуться в тёплое одеяло и сопеть в подушку. Будильник продолжал шуметь на полу комнаты. Феликс катался по кровати и недовольно мычал, стараясь спрятаться от надоедливой мелодии и вибрации.
— "да черт тебя подери!"– подумал блондин, поднимая голову с подушки.
Феликс отключил будильник и пришел в ванну. Парень посмотрел свое сонное лицо. После утренних водных процедур, юноша выпил чай, оделся и побежал в школу. Ён Бок зашел в здание и поднялся в нужный кабинет.
Феликс почувствовал, как кто-то резко обнимает его со спины, от чего Ён Бок чуть ли не упал.
— Ликси!– раздался у уха блондина знакомый голос.
— Хенджин, не пугай так. Я чуть не упал.– хихикнул Феликс, поворачиваясь назад.Ён Бок обнял Хвана, прижимаясь к нему, будто не видел любимого год.
— привет.– с улыбкой сказал Феликс.
— привет. А я тебя на первом этаже ищу. Садись давай, а то щас звонок будет.– сказал Хенджин, отстранившись от блондина.Феликс кивнул и сел на свое место. Парень взглянул на место рядом с собой.
— Бан Чан опять за едой для одноклассниц ушел?
— щедрая душа.– ухмыльнулся Хенджин.Пока Ён Бок уберал рюкзак на пол, в класс влетел Чан, чуть не упав об порок класса. Парень оставил на парте одноклассниц что то из столовой и сел рядом с Феликсом, тяжело дыша.
— бегать за пять минут до звонка с четвертого этажа до столовой это ужас. Я думал в стену врежусь.
Бан Чан положил голову на парту и вздохнул, поправляя волосы. Феликс посмеялся, смотря на друга. Ён Бок положил голову на свою руку и взглянул на Хенджина. Через пару секунд прозвенел звонок и учитель зашел в класс с какой-то коробочкой в руках.
— добрый день.– улыбнулась учительница, ставля на стол коробочку.– сегодня мы как и ежегодно будем играть в "манитто". Если кто-то забыл, то суть игры: вы пишите на бумажках свое имя и кидаете в коробку. Каждый ученик вытягивает листочек с именем ученика. Этот одноклассник становится вашим подопечным. Вы будете за ним ухаживать. Чтото дарить, писать письма. Главное, что бы ваш подопечный не узнал вас.
Учитель слегка улыбнулась и раздала листочки каждому ученику.
Феликс взял ручку и написал свое имя, кидая в коробочку учителя. Женщина немного перемешала листочки и начала подходить к каждому из учеников. Ён Бок вытянул бумажку и развернул ее. Феликс прочитал имя и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanfictionСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?