7 глава "на этом уроке я раскрою свой секрет"

525 36 9
                                    

Феликс поправил кольцо, которое ему подарил Хенджин и вздохнул. Ён Бок сидел в главном холе школы и ждал Хвана. Блондин не спал пол ночи, решаясь все же сказать Хенджину о своих чувствах, которые не давали покоя Феликсу покоя даже на минуту. Когда Ён Бок видел Хвана земля уже уходила из под ног и парень ощущал себя по другому.

Феликс уже хотел написать Хвану, как увидел его, заходящим в школу.  Блондин тут же улыбнулся другу и поправил свои мягкие волосы.

— привет. А я уже тебе писать хотел.– сказал Ён Бок, ложа голову на свою руку.
— привет. Да я немного проспал.
— проспал? Опять не выспался?– рассматривая лицо Хвана спросил Феликс. 
— на удивление выспался. А ты? Немного сонным выглядишь?– поинтересовался Хван, убирая телефон в карман.
— да я просто... Просто бессонница.– немного запинаясь в словах ответил Ён Бок.
— бедняжка. Попробуй перед сном пить зеленый чай с мятой. Мне раньше помогал. Может и тебе поможет.

Парни поднялись в класс. Феликс как обычно сел с Бан Чаном на последней парте у окна, а Хван перед ними со старостой.

— привет.– сказал Чан, смотря на Ён Бока.
— привет. Стоп. Ты пришел раньше меня?! Шок!– посмеялся Феликс, поворачиваясь к другу.
— Хван, тебе тоже привет.– с улыбкой сказал Бан Чан.
— привет. Да, на удивление ты пришел раньше нас.– поворачиваясь на последнюю парту сказал Хенджин.
— я просто на пару минут пораньше вышел.– сказал Чан, складывая руки на груди.– вы кстати вкурсе, что сегодня контрольная по химии.

Парни сразу перестали хихикать и посмотрели на друга. Если Бан Чан хоть что-то писал на уроках химии, то Феликс и Хенджин большинство уроков переписывались.

— всмысле контрольная?– спросил Ён Бок, надеясь, что это шутка.
— параллель сказали, что у них сегодня была. Если вы ничего не знаете, просто прогуляйте один урок. Учителю вообще без разницы кто ходит на ее урок, а кто нет.– сказал Бан Чан, ловля на себе взгляды друзей.
— Ликс, как тебе идея?– спросил Хван, смотря на друга.
— уж лучше прогул, чем двойка.– ответил Феликс, смотря в глаза Хвана.– Чан, каким химия?
— следующий. Только на глаза ей не попадайтесь.– ответил Бан Чан, смотря в телефоне расписание.
— ладно. А тебе удачи на химии. Хотя ты вроде бы ее понимаешь, но всеровно.– сказал Ён Бок и положил голову на парту.

После урока, Бан Чан пошел на урок, а парни остались на лестнице.

— Ликси, есть варианты, куда пойти?– спросил Хван, поправляя светлые пряди волос Феликса.
— можно посидеть у дверей на крышу. Там хранятся только вещи для разных мероприятиятий...
— черт! Учитель!– громко сказал Хван.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя