12 глава "готовка вместе"

632 35 21
                                    

Феликс проснулся от ощущения тёплых солнечных лучей на своей щеке. Ён Бок поморщился от яркого света и промычал. Парень протер рукой лицо и открыл сонные глаза. Перед Феликсом лежал Хенджин и с улыбкой рассматривал спящего парнишку, играя со светлыми прядями волос.

— доброе утро, Ликси.- сказал Хван, убирая руку с мягких волос Феликса.
— доброе. Ты давно проснулся?- спросил Ён Бок, завернувшись в одеяло как замерший котенок.
— ну...- задумался Хенджин.- минут восемь наверное назад, может десять.
— и ты все это время просто смотрел на меня?

Хенджин положительно кивнул и поцеловал в лоб Ён Бока, обнимая его одной рукой. Феликс потерся щекой об грудь Хвана, сжимая в руке часть его футболки.

— чем хочешь сегодня занятся?– спросил Хенджин, смотря на Ён Бока, что приткнулся к любимому.

Феликс тихо промычал, задумавшись над ответом. Блондин посмотрел на лицо любимого и сказал:

— помнишь я обещал тебе что-нибудь приготовить? Давай я тебе приготовлю брауни с клюквенным чизкейком? Я недавно его рецепт нашел.
— звучит вкусно.– улыбнулся Хенджин.– давай. А я тебе помогу. Всегда мечтал вкусно готовить.

Феликс улыбнулся в ответ и обнял в районе груди Хвана.

— тогда нам надо в магазин. Вряд-ли у тебя есть клюква.– ехидно улыбнулся Ён Бок.

Парни умылись, выпили перед выходом чай и оделись. Феликс дал Хенджину корзинку, а сам начал вспоминать рецепт брауни.

— та-ак. Мука у тебя есть?– спросил блондин, смотря на Хвана.
— полная пачка.
— сахар есть.. Масло сливочное?
— нету.– задумавшись ответил Хенджин.

Парни пришли в молочный отдел. Феликс сел на корточки и осмотрел сливочное масло. Взяв пачку, которую часто берет мама, Феликс положил ее в корзину.

— яйца у тебя есть. Так, значит дальше нам нужен темный шоколад.– сказал Ён Бок, поправив волосы.

Взяв плитку немного шоколада, парни пошли искать клюкву. Проблема была в том, что было легче найти варенье с клюквой, чем обычную. Спустя несколько минут мучений, юноши смогли найти пачку клюквы, правда за 8.045₩ (корейских вон). Но найти спелую клюкву в апреле удовольствие не дешевое. Взяв ванильный сахар и како-порошек, парни пришли на кассу. Сложив все в пакет, парни пошли домой крепко взявшись за руки. Феликс погладил костяшки на руке Хвана большим пальцем.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя