Феликс написал Хенджину и начал собирать вещи. Ён Бок часто брал с собой книгу на всякий случай. Блондин взял свою недочитанную книгу и убрал в рюкзак с остальными вещами. Парень застягнул рюкзак и вышел в коридор.
— только на звонки и сообщения отвечай.– сказала мама, стоя рядом с Ён Боком.
— обязательно.– ответил Феликс, завязывая шнурки.Парень закинул рюкзак на плечо и поправил шапку на голове.
— пока.– с улыбкой сказал юноша.
— пока. Хорошо вам отдохнуть.– улыбнулась женщина, слегка улыбаясь.Феликс вышел из квартиры и быстро спустился вниз, доставая из кармана телефон. Парень открыл чат с Хваном и слегка прищурился, что бы увидеть сообщение.
— "Хорошо. Буду ждать."– ответил Хенджин.
Ён Бок выключил экран и убрал его в карман куртки. Спустя почти пол часа дороги до дома Хвана, Феликс наконец то дошел до дверей в квартиру любимого. Ён Бок постучал и отошел на шаг от двери. Хенджин открыл дверь и улыбнулся блондину.
— так быстро дошел. Заходи.
Блондин зашел в квартиру любимого и разулся. Ён Бок снял шапку с курткой и убрал на вешалку.
— я новый чвй купил. Апельсин с корицей. Хочешь попробовать?– спросил Хенджин, смотря на Феликса.
— да, давай.– ответил парень, мило улыбаясь.Ён Бок посмотрел в зеркало и поправил пряди волос, чтобы они не лезли в глаза. Хенджин уже ушел на кухню, поэтому блондин быстренько пришел к нему и сел на стул.
— до сих пор удивляюсь, что меня мама так спокойно отпустила на два дня к тебе.– играя со светлыми и мягкими волосами.
— ну значит она добрая у тебя.– сказал Хван, заливая в кружку горячую воду.
— да, она действительно добрая. Наконец то я побуду у тебя на ночевке.– снова улыбнулся Феликс, понимая, что проведёт с любимым целых два дня, еще и с ночевкой.
— Ликси, хочешь кушать?– спросил Хван, посмотрев на Ён Бока.
— наверное попозже. Я дома перекусил.– на пару секунд задумавшись ответил Феликс.
— хорошо. Скажешь, кск проголодаешься. Пойдем в комнату.– взяв в руки кружки с горячим чаем сказал Хван.Феликс пошел за Хенджином и открыл ему дверь. Хван сел на стул около своего стола и взглянул на Ён Бока.
— я не успел конспект дописать. Можешь посидеть рядом если хочешь. Или полежать. Я не долго буду писать.– сказал Хван, взяв в руки ручку и продолжив быстро писать конспект.
— хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanfictionСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?