8 глава "могу ли я думать, что это свидание?"

532 38 6
                                    

Феликс буквально не верил в услышанное. Дома Ён Бок катался по кровати в обнимку с подушкой. Парень почти визжал от счастья, что его чувства оказались взаимны. Уткнувшись лицом в подушку, Феликс зашел в чат с Хенджином. Сегодня Ён Бок не смог проводить Хвана до дома, потому что ему нужно было зайти на почту.

— ты уже дома? Или еще на почте?– написал Феликс, болтая ногами.
— только пришел. Даже еще посылку не раскрыл.– почти сразу ответил Хван.
— а что ты кстати там заказал?
— краски. Прошлые почти закончились.
— ясно. А не хочешь ко мне прийти? Хотябы на часик? Дома никого, мне скучно.
— ну давай. Я где-то через пол часа подойду. У тебя есть, что поесть?
— да. Ты рулетики с омлетом и беконом будешь?– вспоминая, что есть дома из еды написал Феликс.
— да. Я их где-то видел, попробовать хотел. Ладно, давай. Я скоро приду.

Буквально через двадцать минут пришел Хенджин. Хоть Феликс не видел его почти час, он сильно соскучился по любимому и налетел на него с объятиями. Ён Бок повис на шее Хвана и поцеловал в щеку шатена, лучезарно улыбаясь.

— Ликси.– обнимая Феликса улыбнулся Хенджин.– соскучился уже?
— очень. А ты?– прикрывая глаза спросил Ён Бок, ощущая как Хван начинает играть с его волосами.
— я тоже соскучиться успел.

Феликс отстранился от Хенджина и встал рядом с ним, оттягивая футболку. На Ён Боке была только белая футболка, короткие черные шорты и белые носки. Хван снял куртку и взглянул на Феликса. Из-за оверсайз футболки, парень не видел шорт и подумал, что Ён Бок в нижнем белье.

— а...ты меня решил полуголым встретить?– смотря на худые ножки Ликса спросил Хван.
— Хенджин!– в миг покраснел Феликс, задирая футболку.– я в шортах!

Хван залился смехом, смотря на красное лицо Ён Бока. Феликс тоже хихикнул и отпустил край футболки.

— пойдем, накормлю тебя.– сказал Ён Бок, заходи на кухню.

Хенджин сел на стул и начал внимательно наблюдать за Феликсом. Блондин поставил перед Хваном тарелку и вилку.

— приятного аппетита.– сказал Ён Бок, садясь рядом с любимым.
— а ты разве не будешь есть?– спросил Хенджин, пододвигая ближе тарелку с рулетиками.
— я не хочу. Может потом поем.
— а если я за это тебя поцелую?– подставляя к губам Феликса вилку с рулетом и лукаво улыбаясь спросил Хенджин.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя