6 глава "чувства, что рвуться на волю."

560 41 18
                                    

Феликс пришел в класс и сел рядом с Хенджином. Бан Чан снова опоздает на первый урок. Ён Бок повернулся к Хвану и улыбнулся другу.

— привет.– сказал Феликс, смотря на Хенджина.
— привет, Ликс. Как дела? Выспался?– убирая телефон в карман.
— у меня хорошо. А у тебя? Да, а ты? Хотя выглядишь сонным.
— у меня тоже хорошо. А уснуть я долго не могу, поэтому плохо выспался. Может на уроке посплю.

Феликс протянул руку к лицу Хвана и поправил его волосы, которые упали на глаза. Ён Бок касался Хенджина аккуратно, буд-то он из хрусталя. Шатен смотрел на Ликса, наслаждаясь аккуратными касаниями его лица. Хван прикрыл глаза, немного поерзав на стуле.

Феликс убрал прядь мягких волос со лба друга и приблизился лицом к нему. Ён Бок медленно поцеловал в нос Хенджина, ощущая легкое смущение и дрожь алых губ. Ликс оставил на кончике носа Хвана поцелуй и положил голову на парту, прикрывая нижнюю часть лица рукой.

Феликс посмотрел на друга щенячим взглядом, ожидая его негодование. Щеки блондина вспыхли румянцем. Хенджин посмотрел на Ликса и погладил по голове.

— ты же не против?– спросил Феликс, сжимая свое запястье.
— только за.– ухмыльнулся Хван.

Хенджин подвинул к своей груди друга и обнял одной рукой. Феликс улыбнулся и прижался к Хвану, ощущая его тепло. Парень еще раз чмокнул друга в нос и погладил рукой по мягкой щеке Хенджина.

—"может сказать уже ему?.."– подумал Ликс, смотря на Хенджина.

Только Феликс собрался с мыслями  и было готов сказать Хвану о чувствах, которые безжалостно разрывали его сердце. Ён Бок хотел высказаться Хенджину, как сильно он его любит. Как за этот месяц все поменялось в его жизни. Феликс был готов сказать Хвану о своей любви к нему. Про свои мысли о нем. Как его прервал звонок...

— "видимо не сегодня..."– грустно вздохнул Ликс и отодвинулся от Хенджина.

Феликса вызвали к доске и он взял учебник подошёл к ней. Ён Бок взял в руки мел и начал писать номер упражнения.

Хенджин открыл тетрадь и взял в руки ручку. Ему было скучно, а его единственного собеседника вызвали к доске. Хван начал вырисовывать на полях тетради образ Ён Бока, стараясь повторить каждую черту его милого личика. Пока Ликс стоял у доски, в тетради Хенджина появился знакомый образ и красивые глаза с жизнерадостными огнями.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя