5 глава "мне кажется я люблю его..."

685 37 23
                                    

Феликс проснулся ближе к ответу из-за своего сна. Парню снился Хенджин. Видимо из-за частых мыслей о нем, юноша уже пробирался в сны.

Ён Боку снилось, что они одни в пустой школе. Был поздний вечер или почти ночь. Все эмоции, все ощущения были как на яву, поэтому блондину казалось, что это не сон вовсе.

Феликс сидел в классе у окна. Парень читал книгу, которую покупал на днях. Рядом с блондином в один момент сел Хенджин и начал смотреть на юношу.

Парни просидели в мертвой тишине довольно долго, пока Хенджин наконец-то не начал диалог:

— а ты чего домой не идешь?
— не хочу. Я с родителями поссорился.

На лице Феликса была явная грусть. Его частую лучезарную улыбку сменли поджатые губы и слегка покрасневшие глаза. Ён Бок буквально прятался от настоящего в книге. Так часто было и в жизни. Чтение хорошо отвлекало Феликса от настоящего.

Хенджин медленно забрал книгу из рук Феликса и закрыл ее, убирая на край парты. Хван подвинул стул, на котором сидел Ён Бок к себе и обнял обеими руками Ликса, ложа голову ему на плечо.

Хенджин старался успокоить блондина без слов, ведь иногда они делают только хуже. Феликс положил свой ладонь на запястие Хвана и прикрыл глаза.

Шатен положил руку на подбородок Ён Бока и поднял его голову повыше. Хенджин провел большим пальцем по нижней губе блондина. Феликс посмотрел в глаза друга, сжимая его запястье сильнее.

Ён Бок догадывался, куда это зайдет, но Хенджина не останавливал. Парень для своего же удивления ждал, когда сольётся с Хваном в поцелуи. Пустая школа, темный вечер, тишина, которую нарушают дыхания и сердцебиение юношей. Все обстоятельства позволяют парням поцеловать друг друга.

Феликс немного сократил расстояние между лицами парней, смотря на желанные губы Хвана.

— ну же, Хенджин, поцелуй меня.– тихо сказал Ён Бок.

После этих слова фарфоровые щеки блондина покрылись легким румянцем. Хенджин закрыл глаза и приблизился своими губами к губам Феликса...

Как бы Ён Бок не пытался остаться во сне, он проснулся. Парень сел на кровати и взялся за голову, покручивая в мыслях весь сон с самого начала. Блондин будто хотел почувствовать тебя эмоции еще раз, но вместо этого получал лишь смущение.

то чувство, когда он только твой.Место, где живут истории. Откройте их для себя