Феликс сидел за партой и болтал ногами. Ён Бок поправил волосы и зашел в чат с Хваном.
— ты идешь?– написал блондин, дуя от скуки губы.
— я уже поднимаюсь, солнце.
— хорошо. Давай быстрее. Я скучаю.Феликс убрал телефон и потянулся на стуле, ощущая приятны, теплый ветерок из открытого окна в классе. На теории школы была посажена вишня, за которой ученики часто ухаживали. Ён Бок взглянул, на прекрасное цветение. Бледно-розовые лепестки казались шикарными под светом весеннего солнца. Ветви медленно качались из стороны в сторону, издавая тихий шум.
— "не в первый раз вижу цветение, но оно всегда такое шикарное. На это можно смотреть вечность"– подумал Феликс, наблюдая за цветением прекрасного кустарника, что был недалеко от окна его класса.
Пока блондин наслаждался видам, кто-то подошел сзади и обнял Ён Бока, поглаживая его плечо.
— Ликси, привет.– с улыбкой сказал Хван, уткнувшись губами в щеку Феликса.
— напугал.. Привет, чудо.
— о чем ты так задумался?
— цветение вишни. Оно такое красивое.– с улыбкой ответил блондин, поглаживая по голове Хвана.
— согласен. В моей старой школе и близко не было вишни. Зато в вашей все по периметру усаженно ей.
— "вашей"? Это теперь и твоя школа тоже.
— все никак не могу привыкнуть.Хенджин сел за свою парту и разложил учебники. Парни дождались Бан Чана и начали обсуждать, кто что будет делать на выходных. Звонок прервал разговор друзей.
Феликс услышал выбрацию телефона и достал его, посмотрев перед этим на учителя. Это было сообщение от Хенджина.
— "Ликси, если у тебя нет планов на выходные, может ко мне на ночевку?"
Глава Ён Бока загорелись счастьем. Феликс поджал губы, смотря на Хвана.
— "давай. Завтра получается?"– дрожащими от счастья руками ответил блондин.
— "если твои родители пустят, можешь и на две ночи. Мне мало времени с тобоц в школе и на прогулках. Я хочу быть с тобой еще чаще, Ликс"Сердце забилось чаще, а по телу прошло тепло. Феликс прикрыл глаза, стараясь скрыть эмоции, изза которых учитель бы все поняла.
— "хорошо. Я спрошу и напишу потом тебе."– быстро написал Феликс.
— "буду ждать. Люблю тебя."
— "и я тебя."Ён Бок выключил телефон и убрал в карман. На следующей перемене многие уже как обычно пошли в ближайший магазин за подарками для своих подопечных. Феликс теперь участвовал в этой игре с огромным желанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
то чувство, когда он только твой.
FanficСтаршая школа. Экзамены. Забитые библиотеки учениками, которые ищут материал для проекта. Хенджин только перевелся в новую школу и уже попал в сезон первых экзаменов. Может оно даже и к лучшему?