🖇7 глава🖇-Он предал меня...

77 6 3
                                    

— А меня спросить нет? —немного в ярости говорила девушка, со злыми глазами но в тоже время с каменным выражением лица.

—Мммм.. А зачем? —спрашивал тот, строя из себя некого дурочка. И от этого я очень расстроилась в душе. Ведь Гейдж был моим лучшим и единственным другом...

— В смысле зачем?—нервно спрашивала я, ведь он меня уже бесил, своими словами.

—Так, кто ту глава!? Я глава!!! А ты тут не кто!! — считая себя избранным говорил парень выводя  меня из кабинета.

—... —не успев не чего договорить перед моими глазами закрылась большая дверь. Тут из моих глаз начали идти холодные капли, которые можно по температуре было сравнить со льдом. Да да со льдом. По моему телу пробежались мимолётные мурашки, которые через секунду же пропали ведь моё тело по температур точно такое же.

Быстро побежав в комнату я закрыла дверь на ключ, и упала на кровать. Было очень больно в душе, ещё пару осколков сердца полетели далеко далеко. Тут мне вдруг стало страшно я присела и схватилась за ноги. Глаза бегали в две разные стороны. Мурашки нервно и быстро бегали по бледной коже. Слезы лились уже с новой более сильной волной. Было безумно страшно, и больно.

Моя голова стала неуправляема стукаться об стенку кровати. Ногти неплохой длины, начали царапать ноги до крови. Потом одна рука дотронулась до другой и начала делать красные царапины, из которых позже начала литься темно-алая жидкость. Потом тоже самое происходила и со второй. На лицо оставались красные следы от слез. Зрачки бегали по всей комнате и по моему телу. Голова уже безумно болит. Сама девушка находится в луже из крови. Физическая боль пропала и осталась лишь моральная...а также остался страх... Тут стук в комнату... Девушка отключилась....

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя