ОЧЕНЬ ВАЖНО!!
1. Я планирую писать около 40-60 глав, так же предупреждают что в истории может получиться и 15-20 глав однако я не планирую делать столько.
2. Во 2 главе у меня была ошибка на счёт того что сначало я написала что:Винни лучший друг Харуки, и он глава мафии. А позже я написала о том что:Гедж лучшый друг Харуки и три глава. Так вот глава ГЕЙДЖ а не Винни. Просто я ошиблась, а менять мне лень так что вот так. И да Гейдж лучший друг ГГ.
3. Я написала у Харуки фамилию Ричардс не просто так, так что думаете для чего я это сделала.))
4. У Джоша, он состоит во 2 мафии Пэйтона. Короче у него фамилия Ричардс, кто не знал. Думаю многие уже догадались что будет, а кто нет те ждите))
5.Могут быть ОШИБКИ ПО ВСЕЙ ИСТОРИИ. И в некоторых виноват Т9 а в некоторых Я. Так как писала на скорую руку..
6. Многое не совпадает с реальностью, и например в ЛА нету того что я написала. И я бы хотела сказать что ЛА я выбрала просто потому что это АБГ но я бы могла выбрать вообще не существующий город, однако выбрала этот. Кстати я не уверена что ЛА это город, но я буду его так называть.
7.Все герои говорят по английски, однако я написала по русски ведь сама русская. За исключением когда я пишу например...
Привет! —говорила Харука на русском(или же любом другом) языке, так как изучала его с детства и знала в совершенстве.
Вот тогда другой язык
8. ИДЕЯ ПОЛНОСТЬЮ МОЯ!! ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛИ ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ИХ СКОПИРОВАЛА. Я НЕ ЧИТАЛА ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ!!! ТАК ЧТО ЭТО ОРИГИНАЛ.
9.ЕСЛИ ВАМ ЧТО ТОТ НЕ НРАВИТЬСЯ, НЕ ЧИТАЙТЕ И НЕ НАДО МЕНЯ ХЕЙТИТЬ.
10.Будет ещё несколько подобных глав, что бы я смогла объяснить некоторые непонятки, и ответить на всё ваши вопросы.
11.История начнется или же с 5-6 главы, так как до этого в главах я буду знакомит вас с персонажами, и тд.. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИХ ЧИТАТЬ НЕ НАДО!!
12.В главах будет плюс—минус 200-600 слов, иногда может быть меньше а иногда больше.
13.Скорее всего в истории НЕ БУДЕТ КАРТИНОК. Так как:
1. Автору лень их искать.
2.У автора мало памяти
3.Автор будет это всё описывать, так как любит это делать.
4.Автор не любит когда в истории слишком много картинок, и нечего не описывается словами.14.ВНЕШНОСТЬ ГЕРОЕВ Я НЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ А ЛИШЬ ОПИСЫВАТЬ!! ВЫ ИХ СМОЖЕТЕ НАЙТИ В МНОГИХ ДРУГИХ ФФ, НО ЛИШЬ ТЕХ ГЕРОЕВ КОТОРЫЕ С АБГ, А НЕ КОТОРЫХ Я ПРИДУМАЛА!! А ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАГУГЛИТЬ, А ДРУГИМ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ МОИМ ОПИСАНИЕМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
Aléatoire- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀