Спустя 5 месяцев...
Да прошло достаточно времени, на самом деле ребята думают что я умерла.Кстати я переехала в другой штат. А я живу в достатке, в загородном доме. Занимаюсь качеством. Дружу с Той самой мед.сестрой, её зовут Ники.
Анорексию я вылечила (хмм допустим) поддерживаю правильное питание и каждый день занимаюсь тренировками.
Было всё отлично, но лишь до одного дня..
Я гуляю по парку, и пью чёрный кофе без сахара. Вкусы мои не измерить пожалуйста на счёт кофе.
Тут я замечаю довольно большую компанию, которые идут и громко смеются.
Мне не особо было дело до них, поэтому я лишь села на лавку и достала телефон.
Зашла в Инстаграм, и начала листать посты...
Pov:Ребята...
Мы спокойно гуляли и разговаривали на разные темы. Совсем не давно мы переехали в новый штат. Мы не бросили мафиозные дела и продолжили ими заниматься.
Тут мы видим девушку, пожалуй это был единственный человек в парке кроме нас, которого мы увидели ща сегодняшнию прогулку. Не смотря на то что что чётко её лизо нельзя было увидеть, однако она была безумно красивой.
—Слушайте... Мне кажется эта девушка знакомой.. —говорил Кио смотря на красотку...
—А она похорошела) —проносилось у Нессы в голове, она сразу поняла что это была её давняя лучшая подруга, она была рада её видеть, но поняла что лучше не говорить это друзьям. Ведь девушка не случайно это сделала?
—Да вам кажется. —отмахивался Мурмаер от слов Кио и продолжал не законченный диалог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
De Todo- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀