🖇25 глава🖇-Умерла...?

54 2 0
                                    

Сигналки скорой помощи ехали со скоростью 80 км в час...

Девушка лежащая в ней, была в порезах, в ней были осколки стекла и кусочки пластика. Одежда была немного порванной и грязной...

На лице в большинстве в части чуть ниже носа были различные царапины и раны..

Много синяков и давних шрамов.

Несколько ожогов.. Так как машина загорелась...

Друзья девушки и знакомые были в полнейшим шоке, начиная с того что та участвовала в гонках до тото что та разбилась на машине..

Так проходили дни, недели и месяца..

Ребята не часто навещали брюнетку...

И тут...

Глаза девушки открываются, посмотрев по сторонам она увидела белую палат в округ себя.

Попытавшись встать брюнетка сразу же почувствовала боль во всём теле.

Тут она видит что в палату заходит девушка в белом халате, и подходит к ней.

-Ох девушка вам нужно лежать, прилягте пожалуйста) -хоть и она была в маске но по глазам было понятно что на её лице была широкая улыбка.

-... -от анорексички не поступил ответ..

-Ах да, мы обнаружили у вас много различных болезней, к примеру анорексия, рпп, (ну и ещё там несколько по типу холодной кожи) так же на вас много шрамов старых, и порезов. В том числе есть новые раны и ожоги.. -говорила уже с грустью в голоске та.

-Ох в основе я всё знаю, кроме нового....

-Мы решили, то есть мне сказали что вы после лечения новых ран отправитесь в псих больницу...

-Так, это мне уже говорили. Однако я всё разрешила не так ли? Я похожа на не адекватную.. -спрашивала черно глазая.

-В этом случае я вернусь через 10 минут, и убеждусь в этом. А после мы пойдём на обследование..

Спустя 10 минут:

Шатенка(мед-сестра) заходит снова в палату, и направляется к брюнетке.

-И так, всё правильно. Сейчас я вас отведу по нескольким кабинетам и там мы проведем обследование, также я осмотра вашу мел карту. -говорила шатенка, другой...

-Хорошо....

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя