—В Смысле, у меня нету брата..—да брюнетка решила соврать парню, ведь та не была уверенна что то всё ещё жив.
—Ой.. Извини я перепутал походу) —Извинялся парень. Интересно а с кем он меня перепутал? И в правду с кем. Может он имел в виду именно меня, но из за того что я соврала он подумал что тот перепутал? Так ли это на самом деле? Или же нет..
—Нечего страшного)) —и опять, та самая тёплая улыбка словно в далёком прошлом. Это было очень странно. Девушка давно улыбалась минимум год назад. И то на едине с Гейджем с комнате.
Так и прошло ещё несколько часов. Позже ребята собрались и спустились крыши много этажки. Однако это был не конец прогулки.
—Слушай а пойдём в заброшенное здание. Можно будет там полазить, попрыгать с него, и пожелать сальтухи. И тд.. —предлагал парень.
—Да конечно) —отвечала Ричардс младшая а позже ребята пошли на предложение место шатеном. Там они пробыли несколько часов. Это была лучшая прогулка Харуки не с читая прогулок в Нессой. Её не интересовало что её может быть ищут ребята. Она забыла про её тайны, про её заботы. Про ребят. Про всё на свете. Кроме прогулки и Ника. С ним ей было очень комфортно. Это было прекрасное время провождение.
Спустя несколько часов пришло время рас сходится. Было уже 3:45. Обоих ждали по разным домам. Совсем случайно они вспомнили про ребят. И решили уже рас сходится..
Брюнетка уже вошла в дом как тут из темноты послышались грозные голоса которые обращались в сторону девушки с красивыми чёрными глазами и чёрными прекрасными глазками. Пухлыми губками малинового цвета. И очень тонкой фигурой. Однако на её взгляд он не считала себя красивой, в любом понятии.
——————————————————
И ещё одна глава. Как вам? Как вам знакомства с Ником? Как думаете в какой роли он проявится позже. Будет он плохим или же просто хорошим солнышком с милыми глазками?
Барьер 6⭐
312 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
Ngẫu nhiên- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀