🖇16 глава🖇- Ты прощëн 2

64 8 3
                                    

В комнате Харуки:

Господи они пришли.. Хоть бы не пошли ко мне.. —умоляла девушку будто Бога, однако тот её видимо не так понял либо же вообще не услышал. Но а если говорить иными словами, в дверь девушки постучали.. —Входите..?

—Привет зайка... —Говорил не уверенно парень подходя к кровати на которой сидела та.

—Что? —Коротко и ясно говорила Харука, в тоже время давая понять Гейджу что ей не интересно дальше вести этот диалог.

— Прости меня.. —Медленно и не уверено говорил брюнет (я не помню какие у него волосы) смотря  в красными и неповторимые глаза.

—.... —Молчала девушка, может она его просила? А может и нет? Это было сложно понять если не быть психологом. Может она не отдела лишь из за гордости? Страха? Просто так?

—Пожалуйста зайка прости меня. Да я дурак, да я долбоеб. Но ты проти меня. —умолял меня черненький. Стоило ли мне отвечать положительным ответом? Или же нет? Но всё таки я приняла краткое решение.

—Хорошо.... —После этих слов у лучших друзей которые только что помирились начали общение. Они разговаривали на абсолютно разные темы. Девушки было очень приятно вести разговор с этим человеком.

19:00

Pov:...

——————————————————

Извините ребята что главы такие маленькие. Надеюсь простите. Главы попытаюсь раз в день-два. Думаю глав будет много))
Барьер:5⭐
208 слов

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя